Мирзoeв принимaл участие в создании и запуске в серию многих известных моделей советского и российского автопрома: УАЗ-452, УАЗ-469, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-2105. Одним из ключевых достижений Мирзоева является ВАЗ-2108. «Восьмерка» стала по-настоящему культовой и дала отчет новому этапу в истории отечественной автомобильной отрасли. Позднее были ВАЗ-2110, Самара-2, ВАЗ-111 Ока, ВАЗ-2123 (теперь Chevrolet Niva), ВАЗ-1119 Калина.
После ухода с поста главного инженера, Георгий Константинович продолжил заниматься конструкторской работой, продвигая проект «Лада Антел», в рамках которого на длиннобазную Ниву установили электрохимический генератор, а в дальнейшем развивал проект CNG, который, в последствии, воплотился в серийную Lada Vesta CNG.
Кроме того, Мирзоев написал целый ряд научных трудов по теории, конструкции и расчету автомобиля. Профессор технических наук и член SAE, он был прекрасным преподователем, воспитав любовь к конструкторскому ремеслу у большого количества студентов различных поколений в Москве и Тольятти.
Ранее портал «Колеса.ру» проводил ностальгический тест-драйв ВАЗ-2108, в котором раскрывались многие моменты создания автомобиля.