Oднoму из aвтoлюбитeлeй Ульяновска удалось во всех подробностях рассмотреть новую модель УАЗ под названием «Карго».
Короткий отчёт об автомобиле он опубликовал на портале EX-ROADmedia. Речь идёт о предсерийном экземпляре нового внедорожника грузоподъёмностью до 3,5 тонн.
Очевидец, которому удалось осмотреть автомобиль, утверждает, что он существенно отличается от серийного экземпляра и позволяет определить направление развития конструкторской мысли.
В кабине грузовичка установлено более удобное пассажирское кресло на двух человек, снаружи новый авто выдаёт большой грузовой отсек. Данный экземпляр получил колёса от ГАЗели и стандартную переднюю подвеску от УАЗа «Патриот». Однако это заднеприводная модель – спереди на простую толстостенную трубу просто установлены поворотные кулаки. Для колёс от ГАЗели используются переходники.
Какой будет линейка двигателей, остаётся тайной. Но уже известно, что будет использоваться механическая КПП Dymos с раздаточной коробкой от предыдущей модели. Несмотря на то, что она рассчитана для полноприводных моделей и в новом грузовом УАЗе не нужна, предпочтение отдали именно ей. Коробка передач корейского производства позволяет соединить напрямую задний мост и вторичный вал. Скорее всего, на серийных УАЗ «Карго» будет использоваться классический кардан.
Задний мост – тоже от ГАЗели, однако известно, что УАЗ думает об использовании моста Ford Transit. Он тоже доступен, поскольку используется для сборки немецких автомобилей на производственных мощностях группы Sollers, в частности, на Ульяновском автозаводе.
Рама нового грузового УАЗа – стандартная. Кузов – собственной разработки, имеет размер 3040Х1880х1550 мм, что несколько меньше кузова ГАЗели с короткой базой (3056х1978х1565 мм).
Когда будет запущено серийное производство УАЗ «Карго», пока неизвестно, как неизвестна и цена нового грузовика.