Кoмпaктный xэтчбeк дeбютирoвaл вeснoй 2017-го, он разработан для Южной Америки. Первым рынком для Fiat Argo стала Бразилия, там же налажено производство модели. А уже в этом году у бразильской «пятидверки» может появиться кросс-версия, сообщает местный портал AutosSegredos со ссылкой на собственные источники. Вероятно, «внедорожный» Argo будет отличаться от стандартной модели увеличенным клиренсом, наличием неокрашенного пластикового обвеса и рейлингов.
Как отмечает портал, на создание новой модификации компания Fiat решилась, чтобы подстегнуть продажи Арго: кросс-хэтчи в Бразилии довольно популярны, такие версии есть почти у каждого из главных конкурентов «итальянца». В 2017-м в этой стране было продано 188 654 «пятидверки» Chevrolet Onix, а 18 865 машин из общего количества – это «кроссоверы» Onix Activ. Из 105 539 реализованных в прошлом году хэтчбеков Hyundai HB20 более 10 000 машин были в «приподнятой» версии с индексом X. У Renault Sandero на версию Stepway и вовсе пришлось 25%: всего в Бразилии в прошлом году продано 67 344 хэтча французской марки, в варианте исполнения Stepway – 16 836 машин. Стандартный Argo на бразильском рынке в 2017-м разошелся тиражом в 27 925 экземпляров. Правда, не стоит забывать о том, что продажи модели стартовали в Бразилии лишь в конце мая.
О моторах Argo Cross информации пока нет. Обычный хэтчбек на бразильском рынке предлагается с трехцилиндровым «атмосферником» 1.0 (72 л.с. на бензине и 77 л.с. на этаноле), четырехцилиндровым двигателем 1.3 (101/109 л.с.) и мотором 1.8 (135/139 л.с.) семейства E.torQ. Базовый движок работает в паре только с 5МКП, для мотора помимо «механики» 1.3 еще предусмотрен «робот», для топового 1.8 – 5МКП или 6АКП.
Цена Fiat Argo начинается с отметки в 47 790 реалов, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 830 800 рублей по актуальному курсу. И не надо пугаться такой суммы – для Бразилии это почти «бюджетник».
Напомним, в этом году компания Fiat представила новый седан Cronos, который, по сути, является четырехдверной версией Argo и также предназначен для южноамериканского рынка. По неофициальным данным, позже хэтчбек появится и в Европе, но под другим именем. Седан же, скорее всего, так и не выберется за пределы Южной Америки.