У дирeкции пo маркетингу Lada новый руководитель: на должность с начала текущего года назначен Фабьен Гульми, об этом сегодня, 17 января, сообщает пресс-служба АВТОВАЗа. Известно, что новый топ-менеджер перешёл из Группы Renault, где «он получил богатый опыт работы в сфере продаж и маркетинга».
Как рассказали представители АВТОВАЗа, Фабьен Гульми родился в 1970 году. Он закончил бизнес-школу в Тулузе, после чего, в 1995 году, начал строить карьеру в Группе Renault. В ходе работы он получил опыт в маркетинге и развитии дилерской сети, что дало ему возможность перейти в Renault Retail Group на должность директора по послепродажному обслуживанию. Затем он занял кресло главы парижского дилерского центра.
После этого, благодаря «высоким компетенциям в сфере дилерской сети», Фабьен Гульми был назначен главой департамента стратегического маркетинга в германском офисе Renault. По возвращению в Париж в 2007 году, он стал менеджером по маркетингу продукта, отвечал за глобальное продвижение линейки Renault Laguna. Затем, в 2009 году специалист перешёл в подразделение Renault Business LCV, впоследствии став директором по стратегическому маркетингу всей линейки сегмента.
«Мы рады приветствовать сильного лидера маркетинговой команды Lada, — сказал исполнительный вице-президент АВТОВАЗа по продажам и маркетингу Ян Птачек. — Господин Гульми реализовал множество успешных проектов в разных странах. Сегодня Lada ставит перед собой амбициозные цели, для достижения которых опыт Фабьена будет востребован в полной мере».
Читайте также:
Планы АВТОВАЗа на 2018-й: обновленная Granta, Xray Cross и Vesta Sport