Рoссийскиe дилeры нaчнут принимaть заявки на вседорожник Teramont с 12 марта текущего года. Информация о моторах и ценах пока не раскрывается, зато в Volkswagen рассказали о доступном для нашей версии модели оборудовании.
На рынке РФ VW Teramont предложат в четырех комплектациях. Уже в «базе» у модели будут три ряда кресел, светодиодные фары ближнего и дальнего света с отдельными дневными ходовыми огнями, трехзонный климат-контроль, мультимедийная система Composition Media с 8-дюймовым сенсорным экраном. Кроме того, в списке стандартного оборудования значатся: шесть подушек безопасности, система контроля курсовой устойчивости, система контроля дистанции спереди с функцией распознавания пешеходов.
Еще для кроссовера предусмотрены (в зависимости от версии): цифровая «приборка», функция запоминания положения водительского сиденья и боковых зеркал заднего вида, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль, система мониторинга «слепых» зон, ассистент выезда с парковки, автопарковщик, система управления головным светом, камеры кругового обзора.
1 / 2
2 / 2
Вседорожник Volkswagen дебютировал в 2016 году, его производство налажено в США и Китае. Это самая большая модель в линейке бренда: длина составляет 5 036 мм, ширина – 1 989 мм, высота – 1 769 мм, колесная база – 2 978 мм. В Штатах модель известна под именем Atlas, в Поднебесной, как и в России, ее продают под названием Teramont. К нам автомобили будут поставлять с американского завода, но с китайским «именем».
Не так давно в базе Росстандарта появилось ОТТС Teramont. Согласно документу, в России кроссовер будет доступен с двумя бензиновыми моторами: рядной «турбочетверкой» 2.0 мощностью 220 л.с. (350 Нм) и V6 3.6 с отдачей в 280 л.с. (360 Нм). Оба двигателя сочетаются с восьмидиапазонным «автоматом», привод – только полный. По неофициальным данным, сначала в РФ приедут автомобили с двухлитровым мотором, кроссоверы с двигателем 3.6 появятся позже.
Кстати, у российской версии Teramont будет система 4Motion Active Control, дающая возможность выбирать режим движения в соответствии с дорожными условиями. У такой системы четыре основных режима: Onroad (дорожный), Snow (снежный), Offroad (внедорожный) и Custom Offroad (пользовательский внедорожный). Плюс, есть четыре подрежима для «дорожного» варианта: Normal, Sport, Comfort и Individual. У каждого из режимов – особые настройки мотора, коробки передач, рулевого управления, круиз-контроля, ассистентов движения на спуске/подъеме.
Напомним, в этом году в России стартуют продажи еще одной новинки Volkswagen – кроссовера Touareg третьего поколения. Модель официально пока не представлена, она дебютирует 23 марта в Пекине.