В Украине обнаружили старый «Москвич» в идеальном состоянии

В Укрaинe oбнaружeн aвтoмoбиль «Москвич»-2140 1984 года выпуска в идеальном состоянии.

Раритетное авто практически не имеет пробега и окрашено в редкий для того времени цвет.

Так получилось, что в СССР краска «металлик» для автомобилей практически не использовалась. В числе первых советских автозаводов, который начал экспериментировать с подобными эмалями, стал московский АЗЛК. Ещё в середине 70-х годов прошлого века была выпущена небольшая партия экспериментальных машин, окрашенных в цвет «Снежная королева» и «Орфей», а в 1977 году появились «Москвичи», окрашенные в голубой, синий и зелёный цвета с металлическим отливом. Тогда эта краска называлась «Форель», «Садко» и «Аллигатор», выпускалась она немецким концерном Herberts.

Постепенно спрос на автомобили, окрашенные в цвета «металлик», увеличивался, хотя большая часть таких авто отправлялась на экспорт. Тем более, удивительно, что в Украине удалось разыскать АЗЛК-2140, окрашенный в цвет «Снежная королева».

На своей странице блогер Roma-Urraco сообщил, что он отыскал и купил «Москвич» 1984 года выпуска, окрашенный ещё на заводе в серебристый цвет. Благодаря тому, что автомобиль прошёл комплексную антикоррозийную обработку, хранился в гараже, эксплуатировался только летом и был законсервирован в начале 90-х, его состояние практически идеальное. Пробег – всего 15957 км.

Кузов раритетного авто окрашен в эмаль цвета «серый металлик» производства фирмы Glasurit, которая входит в немецкий концерн BASF. Это подтверждает заводское клеймо на внутренней стороне крышки багажника. Поскольку на заводе чаще использовалась краска другого производителя, это вдвойне редкая находка.

«Москвич-2140» оснащён бензиновым двигателем УЗАМ-412Д объёмом 1,5 л мощностью 68 л. с. в сочетании с 4-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве топлива можно использовать бензин марки А-76 и А-92.

В идеальном состоянии находится и салон, до сих пор работает установленный на заводе радиоприёмник. Владелец «Москвича» сохранил талон техосмотра 1992 года, полный комплект документов, переносной фонарь и оригинальный набор инструментов, в том числе манометр для измерения давления в шинах.

За сколько блогер купил раритетную машину, он не сообщает.