Прeмьeрa трёxряднoгo крoссoвeрa Subaru Ascent сoстoялaсь oсeнью прошлого года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство SUV налажено на американском заводе марки в штате Индиана, который также выпускает Legacy, Outback и Impreza. Вседорожник позиционируют в качестве модели, разработанной только для североамериканского рынка, однако представительства Subaru в других странах, включая российское, тоже хотят видеть Ascent в своих дилерских центрах.
1 / 2
2 / 2
Как рассказал порталу «Колёса.ру» генеральный директор ООО «Субару Мотор» Есики Кишимото, на данный момент ведутся дискуссии с головным офисом компании по вопросу поставок Ascent за пределы Америки. «Мне лично очень хочется, чтобы Ascent приехал в Россию. У нас сейчас идут очень непростые дискуссии – машина всё-таки придумана для Америки, для тех клиентов, и собирают её в Америке. К слову, в компании сейчас думают об импорте Ascent не только в Россию, но и на другие рынки, но вопрос ещё пока только в начальной фазе обсуждения», — сообщил глава российского подразделения Subaru.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Напомним, Ascent – самая крупная модель в истории марки. Кроссовер построен на новой платформе SGP (Subaru Global Platform), его длина равна 4 998 мм, ширина – 1 930 мм, высота – 1 819 мм, размер колесной базы составляет 2 890 мм. Дорожный просвет – 220 мм. Вседорожник оснащается бензиновым турбодвигателем 2.4 мощностью 260 л.с., который работает в паре с вариатором. Модель доступна только с полным приводом (Symmetrical All-Wheel Drive).
В США продажи Subaru Ascent стартуют этим летом. Уже в «базе» кроссовер имеет восьмиместный салон (по три места на втором и третьем рядах), в дорогих комплектациях во втором ряду установлены отдельные капитанские кресла. В списке стандартного оборудования также значатся: семь подушек безопасности, мультимедийная система с тачскрином диагональю 6,5 дюйма, трехзонный климат-контроль, комплекс EyeSight (адаптивный круиз-контроль, системы экстренного автоматического торможения и слежения за разметкой). Для топовой версии предусмотрены обивка салона натуральной кожей, мультимедиа-система с 8-дюймовым экраном, система мониторинга «слепых» зон, панорамная крыша, аудиосистема Harman Kardon.
1 / 2
2 / 2
Цена Subaru Ascent лежит в диапазоне от 31 995 до 44 695 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 811 000 – 2 530 000 рублей по текущем курсу. Главными конкурентами новинки являются Toyota Highlander, Mazda CX-9, Ford Explorer и Volkswagen Atlas (в РФ — Teramont). Модель Тойоты в Штатах обойдется минимум в 31 030 долларов (около 1 756 000 рублей), второй «японец» стоит от 32 130 долларов (около 1 818 000 рублей), цена Форда – от 31 990 долларов (примерно 1 810 000 рублей), а за «немца» просят минимум 30 750 долларов (около 1 740 000 рублей). Отметим, все соперники Ascent в США в «базе» имеют передний привод.
Обо всех планах Subaru относительно нашего рынка читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с руководителем российского подразделения компании.