Пять вылeтныx трaсс – Aлтуфьeвскoe, Дмитровское, Измайловское, Щелковское и Открытое шоссе – к 2020 году должна объединить ныне строящаяся Северо-Восточная хорда. На этой дороге не будет светофоров, она должна сократить время в пути между севером и востоком на 15%, также, по предположениям экспертов, она сумеет на четверть разгрузить МКАД.
В комплексе градостроительной политики и строительства предположили, что хорда заберёт на себя огромный поток транспорта с шоссе Энтузиастов и пустит его по территориям бывших промышленных зон. «Мы ведём речь о целом комплексе из 15 эстакад, — цитирует «Российская газета» мэра города Сергея Собянина. — В этом году сложнейшие работы заканчиваются, так что на шоссе Энтузиастов, на Перово и ряде других прилегающих улиц ситуация в корне поменяется».
Информацию о том, что работы должны закончиться к концу 2017 года, подтвердил заместитель генерального директора компании-подрядчика Андрей Струк. Для полноценного движения перекрытый ныне участок шоссе Энтузиастов откроют уже в июне. Затем по плану завершение связки магистрали с проспектом Будённого и Перовской улицей, осенью стартует благоустройство.
«Кроме этой трассы в столице сейчас возводятся сложнейшие инженерные сооружения, дороги, подземные тоннели, эстакады, путепроводы через железную дорогу, пешеходные переходы надземные и подземные, — заявил градоначальник. — Идут работы, в частности, по реконструкции Калужского шоссе и строительству Северо-Западной хорды. Плюс локальные объекты. В общей сложности Москва получит более 100 километров новых дорог».
В начале текущего месяца стало известно о том, что Москва опустилась в рейтинге городов с самыми загруженными дорогами. Как ранее сообщал портал «Колёса.ру», согласно результатам исследования, российская столица занимает 13 место по пробкам в мире, хотя не так давно город был в числе лидеров.