В JLR знaют o тaкoй тенденции – недавно в компании объявили, что к 2020 году вся ее линейка будет электрифицирована. Правда, это решение не подразумевает то, что все модели британских марок будут представлять собой электромобили: дизельные и бензиновые машины продолжат выпускать, к ним присоединятся подключаемые и «мягкие» гибриды. В РФ же дизельные «британцы» и вовсе пользуются повышенным спросом, при этом, как рассказал в интервью порталу «Колёса.ру» генеральный директор российского подразделение JLR Владимир Кузяков, начиная с прошлого года компания старается акцентировать внимание в нашей стране именно на бензиновых версиях.
«Дизели у нас остаются, и пока мы заказываем их в большем соотношении по сравнению с бензиновыми, и, конечно, делаем сегодня хорошие ценовые предложения на бензиновые модификации. Процесс замещения дизелей бензиновыми моторами – небыстрый. Даже в следующем году по SUV-сегменту процент дизелей останется доминирующим. К слову, пока у нас нет задач по резкому сокращению заказа дизельных версий. С позиций объёма российский рынок, конечно, не является основным – понятно, что Jaguar Land Rover вряд ли продолжит выпуск дизелей только для нас. Но пока мы продолжим заказывать дизели хотя бы потому, что на них постоянно поступают заказы от клиентов», — сообщил представитель JLR.
Топ-менеджер также выразил уверенность в том, что «в России дизельные автомобили останутся популярными ещё на протяжении 5-10 лет как минимум». Но при этом он отметил, что клиент, вероятно, будет готов переключиться на бензиновый мотор с высокими потребительскими характеристиками.
Обо всех планах Jaguar Land Rover относительно нашего рынка читайте в интервью портала «Колёса.ру» с главой российского подразделения компании.