При пoмoщи тeрминaлa, кoтoрый oстaётся активным 24 часа в сутки семь дней в неделю, автовладельцы могут оставлять и получать ключи от своего или подменного автомобиля, выбирать необходимые виды технического обслуживания, а также оплачивать выполненные работы при помощи банковских карт.
И есть первые отзывы тех, кто сумел опробовать «умные» киоски в деле: «Вся процедура заняла не более пяти минут, — рассказывает Донован Блэк, владелец автомобиля Ford. — Процесс сдачи машины на техобслуживание стал гораздо приятнее, так как мне больше не приходится отмахиваться от назойливых предложений дополнительных услуг. Терминал даже предложил мне сразу подтвердить окончательную стоимость работ. Я определённо вернусь сюда снова».
В компании привели пример некоторых видов работ, которые можно выбрать в меню терминала: проверка кондиционера, замена фильтров, сход-развал, замена аккумулятора, замена тормозных колодок, проверка системы охлаждения, диагностика трансмиссии и двигателя, замена масла, проверка подвески, проверка состояния шин, замена лобового стекла и так далее.
К тестированию Smart Service Kiosk приступили в январе 2017 года. После истечения 90 дней Ford и Panasonic примут решение о необходимости доработки устройств, дополнительном тестировании и запуске киосков в коммерческую эксплуатацию.
Напомним, «лицом» сервиса Ford является Дуэйн «Скала» Джонсон.
Рекомендую ознакомится http://kupit-spravku-rostov-na-donu.com/spravka-o-sostave-semi-v-rostove