Пoклoнники McLaren знaют, что водительское сидение в легендарном суперкаре F1 находится в центре кокпита, а два пассажира располагаются по бокам от водителя и чуть сзади. Такая же концепция будет применена на преемнике F1 – гиперкаре, который сейчас разрабатывается под индексом BP23, но по сообщению австралийского издания Motoring, концепция противоречит дорожным стандартам транспортных средств Австралии.
1 / 2
На фото: тизер нового гиперкара McLaren
2 / 2
На фото: тизер нового гиперкара McLaren
В частности, пригодный для эксплуатации по дорогам общего пользования автомобиль на территории Австралии должен иметь рулевое колесо, которое не должно располагаться по левую сторону от центра автомобиля. Этому пункту новый гиперкар, вроде бы, соответствует. Но там также указано, что пассажирское сидение не может располагаться по правую сторону от рулевого колеса и водительского места. И именно этот пункт может стать причиной для «бана» нового гиперкара.
1 / 2
На фото: салон McLaren F1 GT
2 / 2
На фото: салон McLaren F1 GT
К слову, McLaren трактует данную компоновку как 1+2 — водительское место спереди и два места позади него. Таким образом, создаётся конфликтная ситуация, и если австралийцы запретят британцам продавать у себя на родине новый гиперкар, можно предположить, что всё может закончиться или сменой компоновки гиперкара, или судебным разбирательством.
Ранее Колёса.ру публиковали дайджест с первых тестов суперкара McLaren 720S.