Тюнинг Stage 1, 2 и 3: что это такое и нужно ли это вашему автомобилю

Тюнинг aвтoмoбиля — этo удoвoльствиe довольно недешевое, при этом существует великое множество путей, как именно можно доработать своего железного коня. Сегодня речь пойдет о наиболее серьезных усовершенствованиях, которые направлены на силовую установку автомобиля.

Читай также: Новая прошивка по цене “евробляхи“: необычная доработка Rolls-Royce

Итак, перед началом любых работ стоит разобраться, что же значит Stage 1, Stage 2 и Stage 3. Именно 3 уровень является более-менее прописанным среди профессиональных тюнеров, дальше начинается тюнинг без границ.

Stage 1

На этом этапе никаких конструктивных изменений в автомобиль не вносится. Как правило, тюнинг на этом уровне касается только смены прошивки в мозгах двигателя. За счет такого нехитрого хода можно поднять мощность ДВС аж до 20-30% в случае с турбированными моторами и на 5-10% в случае с атмосферными.

Stage 2

Читай также: Дизайнеры скрестили “Буханку“ и Land Rover: получилось нечто

Как правило, на этом этапе идет доработка системы впуска и выпуска автомобилей. Для этого устанавливают фильтр «нулевик», улучшенные интеркулеры, а также дорабатывают систему, чтобы она забирала холодный воздух из окружающей среды, а не из-под капота.

Выхлоп делают более прямым и ставят трубы более широкого диаметра, а также удаляют катализаторы.

Stage 3

Читай также: Украинские Кулибины собрали роскошный кабриолет из старой Волги: видео

Тут уже начинаются серьезные доработки. Большинство элементов двигателя меняют на усиленные, дорабатывается множество систем и компонентов для более производительной работы ДВС. При этом изменение может затрагивать и замену коробки передач, сцепления, приводов колес и тому подобного чтобы «переварить» большее количество крутящего момента.

Ранее мы писали о том, что в сети показали необычный Гелик в кузове пикап.

Maksim_Nazaruk