Нaпoмним, чтo автомобилям для получения такой оценки нужно хорошо пройти серию из пяти краш-тестов — два варианта фронтального столкновения, боковое, на прочность крыши и подголовников, а также получить «продвинутый» или «превосходный» рейтинг для системы предотвращения фронтального столкновения и «приемлемый» или «хороший» рейтинг головной оптики.
Всем трем моделям удалось это сделать с опциональными системой предотвращения фронтального столкновения и не базовой головной оптикой. Автомобили смогли избежать столкновения на скорости 12 миль в час, а на скорости 25 миль в час Ioniq Hybrid и Santa Fe Sport успели затормозить перед преградой, тогда как Elantra GT сумела замедлиться на 22 мили в час, что позволило заработать системе «превосходный» рейтинг.
HID-оптика модели Ioniq Hybrid, которая пополнила список оборудования комплектации Limited на автомобилях с мая 2017 года, заработала рейтинг «приемлемый», а остальные вариант получили рейтинг «слабый». У Elantra GT ‘2018 достаточный рейтинг набрала только опциональная светодиодная оптика, а у Santa Fe Sport ‘2018 «хороший» рейтинг заработала адаптивная оптика с автоматическим дальним светом, остальные варианты – «приемлемый» или «плохой».
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал о результатах тестирования IIHS двух моделей Kia. Производитель предоставил для краш-тестов Soul и Sportage 2018 модельного года.