Тренды украинского автомобильного рынка

Бюджeтным лeгкoвушкaм ЗАЗ украинцы всё чаще предпочитают автомобили других брендов.

Больше всего нашим соотечественникам нравятся кроссоверы.

По сравнению с 2016-м годом в 2017-м новых автомобилей в Украине зарегистрировано на 25% больше. По оценкам экспертов «Укравтопрома» тройка лидеров рынка остаётся неизменной:

  • Toyota.
  • Renault.
  • Volkswagen.

А вот отечественных легковушек купили почти в два раза меньше. В этом году ожидается дальнейшее снижение спроса на «Ланосы» и рост продаж электромобилей – не меньше, чем на 20%.

В Украине наиболее востребованы «паркетники» – автомобили с кузовом универсал, большим дорожным просветом и подключаемым полным приводом. Лишь немного им уступают 4-дверные седаны и хэтчбеки. Альтернативой «Ланосу», продажи которого упали на 38%, стали недорогие иномарки. Например, это микролитражки из Узбекистана, составившие 2,8% украинского рынка (почти 2,4 тыс. ед.).


Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко отметил увеличение спроса на бюджетные иномарки:

«Ещё 10 лет назад украинцы покупали автомобили по 30-40 тыс. долларов в кредит, сейчас стараются брать за наличные по 12-25 тыс. Те, у кого денег меньше, идут на вторичный рынок или покупают нерастаможенные авто на европейских бляхах, а потом ездят на свой страх и риск».

Назаренко предполагает, что в этом году в Украине будет продано на 100 тыс. авто больше, удвоятся продажи новых и б/у электромобилей – до 6 тыс.

Эксперты отмечают, что лидеры продаж бюджетных автомобилей предлагают клиентам широкий спектр моделей и предоставляют выгодные условия корпоративным покупателям, пополняющим парки коммерческих авто (такси, машин в аренду и др.).


Запись опубликована автором в рубрике Без рубрики.