Oб этoм в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал Хокан Самуэльссон, президент и генеральный директор Volvo Cars. «Помимо наших четырёхцилиндровых моторов мы планируем выпустить также трёхцилиндровые. С самого начала они появятся на автомобилях 40-й серии, но также их можно использовать и для 60-й. Что же касается больших моторов, то их не будет. В них нет смысла – уже сейчас мы можем снимать с 2 литров объема 320 л.с., а с гибридной силовой установки – 407 л.с. Дальше – только электрификация», — сообщил глава Volvo.
По словам Хокана Самуэльссона, в текущем году компания планирует представить компактный кроссовер XC40. Конкретные сроки и место премьеры «паркетника» пока не раскрываются. Модель построят на новой модульной архитектуре (CMA), которая была разработана специально для небольших автомобилей.
Дизайн XC40 выполнят по мотивам концепта Volvo 40.1, дебютировавшего весной 2016-го. Тот прототип был оснащен гибридной установкой T5 Twin Engine, в которую вошли полуторалитровый трёхцилиндровый бензиновый мотор, электродвигатель и семиступенчатый преселективный «робот».
Ранее стало известно о том, что Вольво намерена вдвое увеличить свою долю на европейском рынке. Помочь в достижении этой цели, вероятно, должны как раз будущий XC40 и кроссовер XC60 нового поколения, который шведы показали на Женевском автосалоне.
О других планах Volvo читайте в интервью онлайн-журнала «Колёса.ру» с главой шведской марки Хоканом Самуэльссоном.