Skoda Octavia будeт oснaщaться новым трёхцилиндровым двигателем.
Речь идёт о бензиновом силовом агрегате объёмом 1 л мощностью 115 л. с.
Мотор 1.0 TSI сменит в модельном ряду двигатель объёмом 1,2 л мощностью 86 л. с. и оставит автомобиль этой модификации как более экономичный. Не исключено, что из серии выпадет и другой мотор – объёмом 1,2 л мощностью 105 л. с.
Несмотря на сокращение объёма и всего три цилиндра новый силовой агрегат не только мощнее предыдущего двигателя, он ещё прибавил и в тяге, развивая 200 Нм против 175 Нм на старом движке. Его расход составляет 4,5 л на 100 км пути.
Производители обещают, что новый экономичный двигатель – не единственный сюрприз для автолюбителей. Уже с этого года Skoda Octavia будет оснащаться адаптивной подвеской Dynamic Chassis Control (DCC), которая раньше устанавливалась только на Skoda Superb последнего поколения.
Однако и сейчас автомобиль будет оснащаться подвеской DCC за отдельную плату, только в Европе и только на модификациях с мощными двигателями.
А вот автомобили, которые комплектуются экономичным силовым агрегатом объёмом 1 л, пока что в Европе, в частности, в Украине, продаваться не будут, поэтому цена Skoda Octavia с трёхцилиндровым двигателем не известна.