Нaпoмним, двуxнeдeльнaя гонка стартовала 6 января в столице Перу – Лиме, а финиш состоялся 20 января в Кордове, Аргентина. Специалисты отмечают, что ралли-марафон текущего года стал самым сложным за последние 20 лет.
1 / 2
2 / 2
Отлично проявили себя пилоты заводских команд. Например, Нассер Аль-Аттия, представляющий команду Toyota Gazoo Racing, установил рекорд по количеству выигранных этапов в гонке, заняв второе место в общем зачете. Еще одни пилот этой команды – Жиниэль де Вильерс в общем зачете разместился на третьем месте.
Первое место в зачете серийных автомобилей (Т2) завоевал пилот команды Toyota Auto Body – Акира Миура. Японский гонщик выступал на внедорожнике Toyota Land Cruiser 200, который стал единственным серийным внедорожником, преодолевшим весь маршрут «Дакара-2018». Кстати, в категории Т2 эта победа для Toyota стала уже 17-й.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Кроме того, Toyota стала самым популярным брендом «Дакара-2018». В гонке стартовали 103 автомобиля, до финиша добрались только 43, и 18 из них – Toyota. Интересный факт, в ралли-рейде принимал участие португальский футбольный тренер Андреа Вилаш-Боаш за рулем Toyota Hilux T1. Пилот Юшимаса Сугавара (Hino), ставший уже настоящей легендой Дакара, принял участие уже в 35-й гонке, выйдя на старт в возрасте 76 лет.
1 / 2
2 / 2
Отметим, что среди грузовиков в «Дакаре-2018» победу одержала команда КАМАЗа.