Нeдaвнo Subaru дeмoнстрирoвaлa работу обновленной системы Eyesight, которая может корректировать курс автомобиля по полосе, предотвращать столкновения с другими автомобилями, а также выполнять функцию продвинутого круиз-контроля. Тем не менее, как пишет информационное агентство Reuters, доводить данную систему до полноценной системы автономного вождения автопроизводитель не собирается.
1 / 2
На фото: Subaru WRX
2 / 2
На фото: Subaru WRX
Руководитель научно-технического центра Subaru Тетсуо Онуки рассказал в интервью агентству, что компания внимательно наблюдает за развитием подобных систем, но они пока не востребованы клиентами марки, поэтому речи о разработке автомобилей с «автопилотами» пока не идёт. Что касается системы Eyesight, то по его словам, она создана для повышения безопасности.
1 / 2
На фото: Subaru Outback
2 / 2
На фото: Subaru Outback
По мнению аналитиков компании CLSA, небольшим японским автопроизводителям будет очень сложно конкурировать с гигантами отрасли, которые активно развивают системы автономного вождения. В будущем им придётся закупать подобные технологии у крупных поставщиков, что будет являться для них серьёзным испытанием.
К слову, не озвучила свои планы в данной сфере и Mazda, а Mitsubishi планирует воспользоваться в этом отношении технологиями Nissan.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Nissan выкатил на тесты беспилотный автомобиль.