Прoтoтип нaзвaли e-SIV, oн является «идейным продолжением» концептов SIV-1 и SIV-2, представленных в Женеве в 2013-м и 2016-м годах соответственно. Название нового кроссовера расшифровывается как electric Smart Interface Vehicle («электрокар с умным интерфейсом»). Длина e-SIV равна 4 460 мм, ширина – 1 870 мм, высота – 1 630 мм. Размер колесной базы составляет 2 675 мм.
1 / 2
2 / 2
Концепт оснащен электромотором мощностью 190 л.с. Максимальная скорость новинки – 150 км/ч, заявленный запас хода – около 450 километров. Также в компании заявили о том, что электрокар оснащен автопилотом.
Как сообщалось ранее, к 2019 году SsangYong планирует запустить на рынок преемника «паркетника» Actyon/Korando. Предполагалось, что внешний облик модели выполнят по мотивам SIV-2. Появление прототипа e-SIV может говорить о смене дизайнерской концепции будущего кроссовера. Плюс, у грядущей новинки, видимо, будет полностью электрическая версия.
Также в Женеве состоится европейская премьера пикапа SsangYong Rexton Sports (на некоторых «старосветских» рынках модель будут продавать под именем Musso). Грузовик построен на базе рамного внедорожника Rexton новой генерации. Пикап уже доступен на родине марки – в Южной Корее, там он предлагается с турбодизелем 2.2 мощностью 181 л.с., работающим в паре с 6МКП или 6АКП Aisin. Новый Rexton оснащается тем же мотором, при этом для него предусмотрен мерседесовский семидиапазонный «автомат». Обе модели представлены с задним или полным приводом.
1 / 2
2 / 2
Пока рано говорить о том, доберутся ли преемник Actyon и пикап Rexton Sports до России. Сегодня в нашей стране представлены три кроссовера марки: собственно, нынешний Actyon, Tivoli и его удлиненная версия XLV. Расходятся машины вяло. Так, в прошлом году в РФ было реализовано всего 123 автомобиля корейского бренда. Флагманский внедорожник Rexton новой генерации к нам обещают привезти в конце этого – начале следующего года.