Нaзвaть нoвинку «бeззубoй» тоже нельзя: под её капотом находится пятилитровая атмосферная «восьмёрка» с отдачей в 600 лошадиных сил. Мотор был разработан в кооперации со специалистами Koenigsegg, что по идее должно вгонять в «краску» конкурентов. Или не должно, но водителю автомобиля, в любом случае, во время вождения придётся поработать за рулём как следует: работает мотор с механической коробкой передач. Предыдущие суперкары Spyker оснащались «автоматом» ZF, но от них в компании решили отказаться.
1 / 3
На фото: Spyker С8 Preliator Spyder
2 / 3
На фото: Spyker С8 Preliator Spyder
3 / 3
На фото: Spyker С8 Preliator Spyder
А вот купить этот кабриолет сможет не каждый. Представители компании пишут, что тираж модели составит около сотни экземпляров, и заплатить за каждый экземпляр нужно будет не менее 403 500 евро. И при всём этом, крыша автомобиля не полностью автоматическая, и водителю придётся как следует защёлкивать её механизм вручную, иначе на его голову, как и на голову пассажира, будет попадать влага. Чем не забава для владельца суперкара?
Первые экземпляры Spyker C8 Preliator Spyder сойдут с конвейера завода в CPP Metalcraft в следующем году.
1 / 6
На фото: мотор Spyker С8 Preliator Spyder
2 / 6
На фото: мотор Spyker С8 Preliator Spyder
3 / 6
На фото: мотор Spyker С8 Preliator Spyder
4 / 6
На фото: мотор Spyker С8 Preliator Spyder
5 / 6
На фото: мотор Spyker С8 Preliator Spyder
6 / 6
На фото: мотор Spyker С8 Preliator Spyder
Конкурировать новинка будет.. сама с собой. Почему-то нет никаких сомнений в том, что потенциальные покупатели этого автомобиля не будут смотреть в сторону немецких, японских и американских конкурентов.
О других премьерах Женевского автосалона можно почитать на нашем сайте и страничке Instagram.