Кaк рaсскaзaли представители Федерального дорожного агентства, уже завершено сооружение 50% опор моста через Керченский пролив; больше трёх километров автодорожной части перекрыто пролётами. На данный момент работа по строительству будущей автомобильной дороги ведётся на всех морских участках.
«К маю мы завершили производство работ на половине опор моста: из 595 опор исполнено 298. Основную часть составили опоры автодорожной части, ввод которой планируется на год раньше, чем железнодорожной», — комментирует начальник ФКУ Упрдор «Тамань» Роман Новиков.
Строители до конца года планируют полностью завершить сооружение опор под будущую автодорогу. На готовые опоры на сегодняшний день опущено почти 70 пролетов. Отмечается также, что на четырёх участках автодорожного моста по проекту предусмотрено устройство железобетонной плиты проезжей части. Соответствующие работы выполнены почти на 20%.
«Сегодня мы плавно переходим к подготовительным работам по устройству асфальтобетонного покрытия. Они включают в себя подбор состава материала, испытания материалов, составление рецептов асфальтобетонных смесей, — отметил Роман Новиков. — В мае-июне планируем провести опытные работы по устройству асфальтобетона и созданию эталонных участков, на которых проведем испытания для выбора оптимального варианта асфальтобетонного покрытия моста».
Ранее в Ростехнадзоре рассказали о «жёстком контроле» за строительством Крымского моста. Представители Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по итогам проверки отметили, что строительство объекта ведётся в строгом соответствии с графиком.