В рoссийскoм oфисe Scania oтмeтили, чтo внедрение инноваций является неотъемлемой частью развития компании на нашем рынке. Это подтверждается не только выводом на рынок новых грузовых машин и предложением сервисных решений, но и строительством усовершенствованных сервисных центров, которые оборудованы согласно европейским стандартам качества.
«Единственно правильная стратегия развития сервисного обслуживания – это оказание комплексного предложения, — считает директор департамента рынка сервисных услуг компании Денис Титов. — При обращении клиента в сервис Scania он должен получить три комплексных предложения. Во-первых, это возможность обслуживания и ремонта как самой машины, так и всего что на ней установлено или к ней «прицеплено»; во-вторых, возможность заключения сервисного контракта и получения до 20% выгоды на стоимость ремонта и обслуживания техники вкупе с надёжностью оригинальных запчастей Scania и ответственностью официального дилера. В-третьих, гибкие условия финансирования техники – в этой сфере у нас действует программа Scania Драйв».
Грузовые автомобили марки Scania четвёртый год подряд продолжает удерживать лидирующую позицию среди «большой семёрки» европейских производителей грузовой техники полной массой более 16 тонн на российском авторынке. Всего в стране было зарегистрировано 2 255 машин бренда. Их доля рынка составила 23,4%. Отметим, по итогам 2016 года 55% всей техники марки передали клиентам по договорам лизинга.
Всего в 2016 году в РФ было продано порядка 53 300 новых грузовых автомобилей, из них на машины массой свыше 16 тонн пришлось 68,95%. Большую часть рынка по-прежнему занимают тяжеловозы локальных брендов. Одним из наиболее успешных направлений для Scania в прошлом году стал сегмент техники для горнодобывающих предприятий: «Скания-Русь» поставила 204 грузовиков в адрес 25 компаний по всей стране.
«В 2017 году, объявленном годом экологии в России, мы делаем особый акцент на технике, работающей на альтернативном виде топлива (природном газе). Уже в 2016 году мы успешно реализовали и обеспечили сервисную поддержку тринадцати шасси, работающих на компримированном газе, и мы стремимся активно развивать это направление», — комментируют в пресс-службе компании.
Ранее портал «Колёса.ру» сообщал о том, что Scania разработала новую сервисную программу для российских клиентов. В текущем году в РФ должна быть запущена Scania Maintenance – схема обслуживания, при которой дата и состав ТО будут определяться состоянием транспортного средства.