Пo срaвнeнию с Camaro ZL1 с десятиступенчатой автоматической коробкой передач, которую компания Chevrolet тестировала в прошлом году, эта эта же модель с пакетом 1LE оказался быстрее на завидные 13.56 секунды. Под капотом ZL1 1LE расположен тот же мотор что и у ZL1 — V8 объемом 6.2 литра мощностью 659 лошадиных сил и крутящим моментов 881 Нм. Основное отличие в коробке передач — у Camaro с пакетом 1LE она шестиступенчатая механическая.
Аль Оппенгейзер, главный инженер Camaro, отметил, что купе Camaro ZL1 1LE отличается от всех конкурентов и способно бросить вызов суперкарам со всего мира. Также он слегка преувеличил сообщив, что на этом автомобиле можно ездить на работу, а потом в один прекрасный день приехать на трек и без каких-либо особых корректировок показать тот же результат, что и тест-пилоты Chevrolet в Нюрбургринге.
1 / 3
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
2 / 3
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
3 / 3
Chevrolet Camaro ZL1 1LE
Рекорд на немецкой трассе Camaro ZL1 1LE установил с резиной Goodyear на штатной подвеске, подготовленной для использования на дорогах общего пользования. Цена «стандартного» Camaro ZL1 в США составляет 69 995 долларов (примерно 4 162 000 рублей по курсу). За пакет 1LE надо будет доплатить 7 500 долларов (446 000 рублей). В продажу опциональный пакет 1LE поступит на американский рынок этим летом.
Напомним, цены и комплектации Camaro ZL1 были опубликованы летом прошлого года. Между прочим недавно