Пeрвoe мeстo пo-прeжнeму за «удочкой» — так называется устройство, которое позволяет удлинить сигнал, поступающий от основного ключа. Современные устройства, которыми пользуются злоумышленники, могут открыть дверь машины и запустить её даже если владелец отошёл за километр. «Довольно часто от «удочки» страдали такие машины как Toyota Land Cruiser 200, Nissan Teana и линейка Range Rover», — отметили в «Цезарь Сателлит Северо-Запад».
На втором месте по популярности среди методов угона — разбивание стекла, причём как переднего, так и заднего, преимущественно с левой стороны. Таким способом пользуются при похищении Toyota Land Cruiser, Camry, Range Rover Sport.
BMW, Mitsubishi и Mazda чаще всего похищают при помощи взлома замка водительской двери — на этот метод приходится 24%. В десяти процентах злоумышленники использовали банальное нападение на владельца, а также просто цепляли нужный автомобиль на буксир.
Статьи / Практика
Как в СССР защищали машины от угона: тест советской сигнализации «Веста-М»
«Сигналка от Сергея Ненашева»
Сергей Ненашев – это, если помните, талантливый радиоинженер-аферист, спец в области радиосвязи, герой Александра Абдулова в культовом для своего времени фильме «Гений» 1991…
36520
1
16
29.02.2016
«Способ проникновения в машину зависит от алгоритма работы ее штатных систем безопасности, — прокомментировал генеральный директор ООО «Цезарь Сателлит Северо-Запад» Василий Курсин. — Например, для автомобилей BMW характерен взлом с помощью проворота цилиндра замка водительской двери. В этом случае, нет никаких проблем с машинами, в которых отсутствует штатная сигнализация.
В Toyota Camry разбивают стекло водительской двери для того, чтобы подключиться к диагностическому разъёму и прописать принесённый с собой ключ в память штатного иммобилайзера. После этого можно открыть машину и завести двигатель.
Угоны с помощью подключения к CAN-шине стали уменьшаться по причине того, что в дальнейшем необходимо восстанавливать кузов, а это практически всегда выдаёт угнанный автомобиль при его продаже».