Oб этoм в интeрвью порталу «Колёса.ру» сообщил генеральный директор российского отделения Jaguar Land Rover Вячеслав Кузяков. «Мы заранее объявили, что в начале этого года привезём существенно изменённую версию 2018 модельного года (Range Rover, — ред.), поэтому в последние несколько месяцев мы фактически распродавали то, что было у нас на складах и не оформляли дополнительные заказы с тем, чтобы не продавать уходящую версию Range Rover с большими скидками», — рассказал топ-менеджер.
1 / 2
На фото: обновленный Range Rover Autobiography
2 / 2
На фото: обновленный Range Rover Autobiography
Напомним, рестайлинговые Range Rover и Range Rover Sport дебютировали в октябре 2017-го, в том же месяце в РФ стартовал прием заказов на модели. По словам Вячеслава Кузякова, на данный момент «у некоторых дилеров нет на складе ни одного Range Rover предыдущей модификации». Представитель JLR также отметил, что в 2018-м компания намерена нарастить российские продажи внедорожников.
1 / 2
На фото: обновленный Range Rover Autobiography
2 / 2
На фото: обновленный Range Rover Autobiography
Обновленные Range Rover и Range Rover Sport получили слегка подретушированные бамперы, иную радиаторную решетку и модернизированную светодиодную оптику. В салоне – новые кресла, появилась сенсорная центральная консоль. Еще обе модели обзавелись подзаряжаемыми гибридными вариантами.
В России оба внедорожника предлагаются с дизелями TDV6 3.0 (249 л.с.) и SDV8 4.4 (339 л.с.), бензиновая линейка представлена моторами с нагнетателями V6 3.0 (340 или 380 л.с.) и V8 5.0. У последнего мотора 525-сильная версия предусмотрена для обеих моделей, также для Range Rover доступна 565-сильная модификация V8 5.0, а для Range Rover Sport – 575-сильная.
1 / 2
На фото: обновленный Range Rover Sport Autobiography
2 / 2
На фото: обновленный Range Rover Sport Autobiography
Кроме того, Спорт можно заказать с бензиновой «турбочетверкой» Si4 Ingenium 2.0 мощностью 300 л.с. А вот гибридный вариант в РФ положен только «старшему» Range Rover: внедорожник оснащается тем же 300-сильным бензиновым мотором 2.0, в трансмиссию встроен 116-сильный электромотор. Суммарная отдача гибридного «британца» — 404 л.с. Все версии Range Rover и Range Rover Sport укомплектованы восьмидиапазонным «автоматом».
Обо всех планах Jaguar Land Rover относительно нашего рынка читайте в интервью портала «Колёса.ру» с главой российского подразделения компании.