В тeкущeм году продажи наиболее дорогих моделей сократились на 18%, хотя сам автомобильный российский рынок увеличился на 11%. Такие данные показала статистика аналитического агентства «Автостат».
На большую часть авторынка России приходятся автомобили стоимостью менее миллиона рублей – 54%, сообщают эксперты агентства, еще 32% занимают модели в ценовом диапазоне от 1 до 2 миллионов рублей, а на машины с ценником от 2 до 4 миллионов рублей приходится 10%.
Снижение продаж автомобилей стоимостью свыше 4 миллионов рублей на 18% привело к сокращению этого сегмента с 5,3% до 4% рынка. Аналитики агентства отмечают, что падение объясняется более рациональным подходом к выбору автомобиля даже богатыми потребителями.
Ранее эксперты подсчитали средневзвешенную цену нового легкового автомобиля на российском рынке в январе-сентябре 2017 года.