Ретроавтомобили, которые выпускаются до сих пор — Колеса.ру

Пoдeлиться:

Aвтoр:
Мaксим Кoзлoв

Листaя кaлeндaри с икoнaми aвтoстиля 60-x и глядя, кaк нa иx фoнe блeкнут пoлурaздeтыe тoп-мoдeли, взятыe в кaдр для бoлee яркoй рeклaмы, нaчинaeшь нeвoльнo пoнимaть, чтo всe сaмoe вaжнoe в XX вeкe ты прoпустил. И тo, чтo нe пo свoeй винe – лишь жaлкoe утешение от тоски по безумной череде событий, частью которых уже никогда не стать. Например, не сесть за руль розового Кадиллака и не прохватить по хайвею в одной стае с такими же хвостато-плавниковыми особями. Не услышать пламенную гитару Джимми Хендрикса, пока ты пробираешься ближе к сцене, оставив свой Мустанг в компании сотен таких же тачек. Не потягаться с Бертом Монро на Соляном озере за титул самого быстрого мотоциклиста…

Все эти события давно миновали, но старые автомобили еще хранят на себе их печать. Потому-то олдтаймеры с каждым годом становятся все популярнее. Люди не просто хотят ездить – им нужно что-то чувствовать во время езды, видеть, как мир меняется вокруг них. И если не взаправду, то пусть хотя бы сделать вид…. Современные производители дали своим клиентам такую возможность, возродив кое-какие модели прошлого. Однако есть и такие марки, что с самого начала вооружились в производстве не актуальными дизайнерскими веяниями, а лишь страстью к седой старине. О них-то и пойдет речь.

Speedster II – двойная реплика

Статьи

Суперкары в деталях: PGO, Практичный, Гоночный, Отпадный

1985 – основание фирмы PGO

Свою автомобильную карьеру братья Жиль и Оливье Прево начинали с небольшой ремонтной мастерской по ремонту французских автомобилей Renault, Citroen и Peugeot. Бизнес…

4701

0

20
30.08.2015

Почему двойная? Потому что первой репликой французской компании PGO стала легендарная AC Cobra 427, обозначенная франками просто и емко – Speedster. Основанный в 1985 году, бренд несколько раз был замечен общественностью в робком желании заработать, но с 2000 года перешел в активное наступление, представив на Парижском автосалоне свой новый концепт. В оном нашел отображение не только стиль компании, нео-ретро. Представители PGO дали понять, что все свои автомобили они будут делать максимально современными.

Первая модель собственного производства появилась на свет в 2003 году и своим обликом удивительно напоминала Porsche 356 – пожалуй, лучшее спортивное купе 50-х годов, «при жизни» ставшее классикой. Данный автомобиль для компании из Штутгарта также был первой самостоятельной моделью, что сделало появление Speedster II символичным вдвойне. Правда, его облик копировали не подчистую – пропорционально второй спидстер даже выигрывает у своего прародителя! Французская версия Porsche оказалась на 15 мм короче, на 75 мм шире и аж на 100 мм выше. При низкой снаряженной массе, всего 980 кг, динамики родстера вполне хватало, чтобы разогнаться до 250 км/ч.

Ажиотажа Speedster II среди покупателей не вызвал, хотя кое-кто на диковину все же польстился. Новинка оказалась в самый раз для тех автомобилистов, кто желает себе эксклюзив за относительно небольшие деньги. Настоящий же 356-й сегодня за €40 тысяч не купишь, а Спидстер – вполне! В итоге финансовый приток для PGO оказался хоть и скромным, но стабильным. Его хватило и на расширение модельного ряда, и даже на содержание собственного выставочного зала в Париже, что, в свою очередь, привлекло богатых инвесторов.

1 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

2 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

3 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

4 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

5 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

6 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

7 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

8 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

9 / 9

Реальные габариты PGO Speedster II таковы: длина – 3 846 мм, ширина – 1 735 мм, высота – 1 320 мм.

В 2012-м французы объявили о запуске в производство Speedster нового поколения. Структура кузова этого авто стала на 15% жестче, а подвеска McPherson с треугольными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости кардинально улучшила его маневренность. К тому же PGO сменила поставщика двигателей, снабдив свой «ретро-флагман» 1,6-литровой турбированной «четверкой» (184 л. с., 240 Нм) с прямым впрыском и функцией over-boost. Подобными агрегатами Speedster II снабдила другая европейская знаменитость – MINI. От него же родстеру досталась и новая шестиступенчатая «механика».

Особенности:

Кроме элегантной наружности, этот среднемоторный родстер обладает практически бесконечным набором дополнительных опций. Найдутся и предложения для самых ретивых, вроде покрытия кузова эмалью с блестками, а салон – с экзотической обивкой. По части технических узлов заменить можно абсолютно все, включая выхлопную систему с громким фирменным звуком. Вот только владельцам Speedster II никому не следует говорить, что первые версии этого авто ездили на сопливых движках от Peugeot.

Трехколесник Morgan

Статьи / История

Ошибки прошлого: пять самых странных трехколесных автомобилей

Самоходный «Диван» мистера Дэвиса

Предположим, что главный герой самых известных произведений Ильфа и Петрова все же вырвался за кордон и попал-таки на обожаемые пляжи Рио. Там он провел в неге и роскоши…

22656

2

18
19.09.2015

Пусть название данного аппарата звучит, как обидная кличка ботаника-инвалида, недооценивать его не стоит. Все же Morgan Motor Company – потомственный британский производитель спорткаров, который не сделал бы его своей главной сенсацией в XXI веке без видимых причин. И пусть все предыдущие эксперименты с тремя колесами   принесли коллегам англичан одни убытки, Morgan 3-Wheeler – особый случай. Это уникальное транспортное средство называют «трайком» лишь номинально, чтобы избежать краш-тестов и прочих неприятных процедур, предписанных автомобилям. Во всем остальном 3-Wheeler – вернейшее средство для получения ярких эмоций.

Итак, представим себе корпус элегантного скоростного ландо, без верха, с выносными фарами-циклопами и передним мостом, заметно выступающим из-под его брюха. Далее возьмем 1 800-кубовый движок Harley V-Twin, расточенный инженерами S&S до 120 л. с., и вообразим его интегрированным в самый кончик изящного носа. Завершить этот хулиганский образ берется массивная выхлопная система, притороченная к бортам кузова, и единственно ведущее заднее колесо, похороненное где-то в его недрах. Вот такой он и есть, Morgan 3-Wheeler собственной персоной!

При своей относительной простоте и визуальной хрупкости трехколесник может похвастаться высочайшим качеством на всех стадиях производства. Его рама сварена из стальных труб, а корпус формован вручную из алюминиевых панелей и собран на ясеневом каркасе. Вообще, работа с дорогими породами дерева – особенный фетиш компании Morgan и часто используется ею в отделке моделей.

1 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

2 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

3 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

4 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

5 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

6 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

7 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

8 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

9 / 9

3-Wheeler 2011 года – это реинкарнация модели, которую Morgan выпускал еще в середине прошлого века. Но мода на подобные вещи была очень кратковременной, и с появлением Reliant сошла на нет. Британские традиции продолжила компания из США LibertyMotors, сделав несколько копий с оригинала и затеяв мелкосерийное производство. Сегодня все права вновь принадлежат англосаксам, буквально возродившим странный аппарат из пепла.

В остальном родство 3-Wheeler ближе к автомобилю, чем к мотоциклу. От «братьев меньших» у трехколесника, кроме мотора, ничего нет. Все органы управления – исконно водительские: рулевое колесо, блок педалей, приборная панель. Даже коробка передач здесь использована от Mazda MX-5. Под «капотом» расположены два топливных бака, суммарная емкость которых покрывает 645 км пути. Кстати, до сотни трехколесник разгоняется за 4,5 секунды, а его максималка равна 185 км/ч. Словом, пуля в ретро-обертке, а не аппарат!

Особенности:

Длина кузова Morgan 3-Wheeler всего на 25 см короче Peugeot 108, зато его масса не превышает 500 кг; на борту присутствует кнопка стартера Eurofighter Typhoon, заимствованная у настоящего бомбардировщика, а продуманная обувка (узкая 10-сантиметровая резина Avon спереди и обычная задняя R16) обеспечивает идеальное сцепление с дорогой. К тому же стоит сей иконический трицикл не бог весть сколько – €35 тысяч. В России этого хватит на покупку внедорожника типа KIA Mohave, но выглядеть тот будет даже вполовину не так стильно, как трехколесник от Morgan.

David Brown Automotive. Для супершпионов в кредит

Винтажным побирательством бизнесмен Дэвид Браун вплотную занялся в 2014 году, когда обнародовал фото первенца своей компании – Speedback GT. Облик оного состоял из сборища всех клише европейского автодизайна 60-х, какие только можно впихнуть в одну машину. Тут вам и низкая линия крыши, как в Maserati, и интегрированные в корпус дверные ручки и крышка багажника – цитаты из модельного ряда Ferrari, и вычурно-спицевое литье на колесах, как в Jaguar… Но абсолютное превосходство в абрисах кузова отведено Aston Martin DB5 – этого даже производители не скрывают. Глава David Brown Automotive сознательно пошел на каждый такой шаг, ибо посчитал, что истинная классика не имеет срока давности и всегда хорошо продается. Нужно лишь подобрать правильный комплекс технологических решений.

1 / 9

2 / 9

3 / 9

4 / 9

5 / 9

6 / 9

7 / 9

8 / 9

9 / 9

Построен Speedback GT, к слову, на шасси Jaguar XKR. От донорской модели ему также достался силовой агрегат – 5-литровый движок V8 с приводным нагнетателем (510 л. с. и 625 Нм) и совмещённая с ним шестидиапазонная АКПП. Благодаря этому разгон авто до первых 100 км/ч составляет бодрые 4,8 секунды, а его максимальную скорость в 250 км/ч разработчики ограничили электроникой. На всякий случай.

1 / 2

Как и в Rolls-Royce, у Speedback GT есть свои авторские фишки. Например, все кнопки и переключатели на торпедо и дверных пультах сделаны методом «прямого лазерного спекания», который в автопроме вообще не применяется. Каждая изготовленная таким способом деталь состоит из множества 63-микронных никелевых слоев.

2 / 2

Дверца багажника – с сюрпризом! Она двойная: нижняя половина откидывается, а в нее встроено раскладное кресло для пикников. Только вот где на такой машине устраивать пикники? Разве что в фойе Карнеги-холла…

Кузов Speedback GT состоит из 142 алюминиевых панелей, что крепятся на силовой каркас из того же металла. Все они обработаны вручную – только на одну комплексную зеркальную полировку уходит более 120 человеко-часов! А общее количество ручного труда, затраченного на сборку одного спорткара, составляет не менее 8 000 человеко-часов! Подобный подход к работе, считает Дэвид Браун, поможет возродить исторические традиции кузовных ателье Великобритании. Видимо, оный повлиял и на ценник модели: все же за $750 000 можно оптом купить и Ferrari, и Maserati, и Jaguar XNR, и даже Aston Martin, до отказа забив модными тачками автопарк супершпиона 007. А вот если тот обратится за дорогими колесами к David Brown Automotive, ему ничего не дадут без нотариально заверенной закладной на недвижимость и табельное оружие…

Особенности:

Понять, куда метит новоиспеченный бренд мистера Брауна, не сложно. Ручная сборка, псевдоэксклюзивность, неподъемная стоимость – все это шпильки в вуду-куклу Rolls-Royce. И в этом David Brown Automotive – далеко не первые. Хотя надо признать, спецы компании отлично поработали над внешностью Speedback GT (автор экстерьера – экс-дизайнер Land Rover Алан Мобберли, создавший внедорожник Discovery 4). «Винтажного выскочку» уже оценили в Европе. А этой весной на Женевском автосалоне публике покажут обновленный экспортный вариант для Штатов. По слухам, у модели уже есть покупатели. Но вряд ли их количество покажется Брауну достаточным.

Mitsuoka Viewt. Юный пенсионер

Бренд Mitsuoka еще в 1982 году начал зарабатывать на репликах знаменитых авто с приставкой «ретро». Вот только понимание данного слова у японцев всегда было особым, приправленным душком национального колорита. Выпустить на Островах мини-версию Porsche 356, или превратить суперкар в «кавайного» монстра – это всегда за милую душу. А вот классические очертания да плавные линии, без множественных глазков, финтов и изгибов – пустая трата времени… Скорее всего, так думал Сусуму Митсуока, создавая LeSeyde. Однако с моделью Viewt все, слава духам предков, обошлось! Она, конечно, не образец дизайнерского решения и визуально отражает лишь старческие проблемы, вроде артроза, склероза и прочего. Но данный транспорт хотя бы не пытается угробить будущего владельца одним своим видом, а потом мучить его в загробной жизни!

1 / 7

Традиционный рассинхрон интерьера с экстерьером выглядит даже мило. По крайней мере, для тех, кто уже успел познакомиться с японским автопромом. Зато сделано все на совесть: внутри аромат дорогой кожи и полированного дерева. И никаких заменителей!

2 / 7

Традиционный рассинхрон интерьера с экстерьером выглядит даже мило. По крайней мере, для тех, кто уже успел познакомиться с японским автопромом. Зато сделано все на совесть: внутри аромат дорогой кожи и полированного дерева. И никаких заменителей!

3 / 7

Традиционный рассинхрон интерьера с экстерьером выглядит даже мило. По крайней мере, для тех, кто уже успел познакомиться с японским автопромом. Зато сделано все на совесть: внутри аромат дорогой кожи и полированного дерева. И никаких заменителей!

4 / 7

Традиционный рассинхрон интерьера с экстерьером выглядит даже мило. По крайней мере, для тех, кто уже успел познакомиться с японским автопромом. Зато сделано все на совесть: внутри аромат дорогой кожи и полированного дерева. И никаких заменителей!

5 / 7

Традиционный рассинхрон интерьера с экстерьером выглядит даже мило. По крайней мере, для тех, кто уже успел познакомиться с японским автопромом. Зато сделано все на совесть: внутри аромат дорогой кожи и полированного дерева. И никаких заменителей!

6 / 7

Традиционный рассинхрон интерьера с экстерьером выглядит даже мило. По крайней мере, для тех, кто уже успел познакомиться с японским автопромом. Зато сделано все на совесть: внутри аромат дорогой кожи и полированного дерева. И никаких заменителей!

7 / 7

Традиционный рассинхрон интерьера с экстерьером выглядит даже мило. По крайней мере, для тех, кто уже успел познакомиться с японским автопромом. Зато сделано все на совесть: внутри аромат дорогой кожи и полированного дерева. И никаких заменителей!

Да, внешностью Mitsuoka Viewt напрямую соответствует 60-м. Но ездили бы на ней в то время не поклонники рок-н-ролла, а те, кто всем сердцем ненавидел «современную молодежь», и кому с самого рождения было лет 80. Подобные персонажи нашли бы стилистику Viewt идеальной. Все «олдовые» атрибуты на ней вроде бы присутствуют: и вычурная решетка радиатора, и простые безыскусные бамперы. Даже горбатый абрис кузова, а-ля VW Kafer, на месте. Вот только Жука этого как будто изваяли пленные английские аристократы, работающие в Японии за паек и койко-место…

Зато под скукоженным панцирем Mitsuoka Viewt скрывается очень даже современная начинка. Модель выпускается уже в третьем поколении, и все так же на базе Nissan March (или Micra, выражаясь «по старинке»). Силовой агрегат тоже донорский: 1,2-литровая «четверка» Nissan на 79 л. с. и 106 Нм, сопряженная с вариатором CVT. При этом можно выбрать тип привода – передний является базовым, но за доплату инженеры Mitsuoka сделают этот аппарат полноприводным.

Особенности:

Если кто-то не догадался, Mitsuoka Viewt изображает Jaguar Mk2 1963 года выпуска. Довольно убедительно, кстати, если предположить, что с тех пор машина непрерывно старела – набирала вес, съеживалась от болезней и так далее. С другой стороны, это один из немногих «почти настоящих» ретрокаров, щеголяющих дорогим исполнением и топовой начинкой. Кузов-то целиком из алюминия, а в салоне сплошь дерево, хром и кожа. Да и ценник в €27 тысяч хипстерам должен понравиться.

Equus Bass 770. Почти Мустанг, или лучше?

Ну да, весь смысл сегодняшнего существования ателье Equus сводится к перевыпуску легендарного Ford Mustang, только на своих условиях. Внешне новый масл-кар не сразу отличишь от иконы стиля 60-х, зато внутри автомобиль явно пережил второе рождение. Американские кастомайзеры заполнили подкапотное пространство этой машины самыми лучшими «органами движения», которые только можно найти в США!

Мотор для своего проекта инженеры Equus позаимствовали у Chevrolet Corvette ZR1 – это 6,2-литровая «восьмерка» мощностью 640 лошадей (819 Нм), разгоняющая его до 100 км/ч за каких-то 3,4 секунды. На максимальной скорости стрелку спидометра можно уложить за отметку в 320 км/ч. В подвеске суперкара используются адаптивные магнитореологические амортизаторы, в тормозной системе – мощные 6-поршневые карбон-керамические тормоза Brembo.

1 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

2 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

3 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

4 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

5 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

6 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

7 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

8 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

9 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

10 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

11 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

12 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

13 / 13

Кузов и рама купе изготовлены из алюминия, благодаря чему его масса не превышает 1 650 кг. Габариты Bass 770 составляют 4 927 мм в длину, 1 934 мм в ширину и 1 390 мм в высоту; диаметр колёсных дисков – 19 дюймов.

Интерьер навороченной двухдверки отделан кожей пополам с металлическими вставками, а для списка бортового оснащения не хватит и пары страниц. Тут имеется кондиционер, круиз-контроль, подушки безопасности, крепления детских сидений ISOFIX (!), датчики давления воздуха в шинах, продвинутая мультимедийная система со встроенным навигатором и так далее. Всех особенностей этой удивительной машины с наскока не перечислишь, но парни из ателье Equus воистину потрудились на совесть. За свои услуги они просят «всего» $250 000, причем для клиентов действует программа персонализации автомобиля, включающая ряд дополнительных опций.

Особенности:

Возрождение легенды – дело достойное. Но благодарное ли – большой вопрос. Классический Мустанг обойдется ретроману в 30-50 тысяч «вечнозеленых», то есть, в 5-8 раз дешевле реинкарнированного монстра Bass 770. Однако твое, читатель, имя может украсить приборку, пожалуй, одного из самых дерзких автомобилей новейшей истории. Стоит ли оно того – поди знай….