Нoвaя вeрсия прeднaзнaчeнa тoлькo для французского рынка. Внешне Renault Kadjar Armor-Lux можно отличить по окрашенным в темно-серый корпусам наружных зеркал и защитным накладкам на бамперах. Кузов может быть выполнен в синем, сером или белом цветах. Кроме того, модель получила 19-дюймовые двухцветные диски и светодиодную оптику.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Кресла Kadjar Armor-Lux обиты светло-серой кожей, рулевое колесо – кожей Nappa. На порогах имеются таблички с названием новой версии. В список стандартного оборудования «паркетника» вошли: системы мониторинга «слепых» зон и предупреждения о выходе из занимаемой полосы, климат-контроль, передние и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс, камера заднего вида, аудиосистема Bose. За доплату в 700 евро (около 49 000 рублей по актуальному курсу) можно заказать панорамную крышу.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Во Франции Renault Kadjar Armor-Lux доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.2 TCe (130 л.с.) и 1.6 TCe (165 л.с.), а также с турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с.). Все моторы сочетаются с шестиступенчатой «механикой», для двигателя 1.2 еще предусмотрен «робот». Бензиновые версии – только переднеприводные, у дизельного кроссовера есть вариант 4WD.
Цена Kadjar Armor-Lux варьируется от 31 400 до 36 900 евро, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 2 209 000 – 2 596 000 рублей по текущему курсу.
Напомним, Kadjar вышел на европейский рынок в 2015 году. В 2017-м в Старом свете было реализовано 111 705 таких кроссоверов – на 18 000 машин меньше, чем годом ранее. Кстати, соплатформенный «паркетнику» Renault «японец» Nissan Qashqai расходится в Европе гораздо бодрее: 247 199 проданных в 2017 году автомобилей (на 13,7 тысячи машин больше, чем в 2016-м).
В России Kadjar не представлен. Между тем недавно Renault анонсировала новый SUV С-класса, предназначенный для российского рынка. Кроссовер дебютирует на ММАС-2018, его производство наладят на московском заводе компании, другие подробности пока не раскрываются. Впрочем, вряд ли премьерой бренда окажется Каджар: скорее всего, «наша» модель будет построена на старой платформе B0, тогда как в основе Kadjar и Qashqai лежит «тележка» CMF.