ФГУП «НAМИ» в свoeм Instagram-aккaунтe опубликовали технические спецификации рядного бензинового мотора L4 собственной разработки. Двигатель предназначен для автомобилей проекта «Кортеж», которые будут базироваться на единой модульной платформе — седанов, кроссоверов и минивэнов.
Рядный бензиновый двигатель L4 проекта ЕМП. Спроектирован и изготовлен в ФГУП «НАМИ» ⠀ Основные технические параметры: ☑️Тип двигателя – с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива ☑️Номинальный рабочий объем – 2,2 литра ☑️Номинальная мощность по Правилам №85 ЕЭК ООН – 245 л.с. ☑️Номинальный крутящий момент по Правилам №85 ЕЭК ООН – 380 Нм ☑️Удельный крутящий момент – 173 Нм/л ☑️Удельная мощность – 82 кВт/л ☑️Частота вращения при номинальной мощности — 5500 мин-1 ☑️Максимально допустимая частота вращения – 6500 мин-1 ☑️Наддув – 1ТКР Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2 ☑️Масса сухая – 150 кг А сколько лошадей в Вашем автомобиле ❓ ⠀⠀⠀ #НАМИ #ФГУПНАМИ #nami #fgupnami #ФГУП #автомоторныйинститут #бензиновыйдвигатель #проектЕМП #ЕМП #двигательL4 #разработкиНАМИ ⠀⠀⠀⠀⠀⠀ Подробнее о двигателе L4 в нашем сюжете: https://www.youtube.com/watch?v=HbOZ6WVtfb8
Речь идет о турбомоторе с искровым зажиганием и распределенным впрыском топлива. Двигатель объемом 2,2 литра развивает мощность 245 л.с. и крутящий момент 380 Нм. Все характеристики:
- Номинальная мощность по Правилам №85 ЕЭК ООН – 245 л.с.
- Номинальный крутящий момент по Правилам №85 ЕЭК ООН – 380 Нм
- Удельный крутящий момент – 173 Нм/л
- Удельная мощность – 82 кВт/л
- Частота вращения при номинальной мощности — 5500 мин-1
- Максимально допустимая частота вращения – 6500 мин-1
- Наддув – 1ТКР
- Порядок работы цилиндров – 1-3-4-2
- Масса сухая – 150 кг
Уже известно, что началась обкатка первых автомобилей проекта «Кортеж». Они пополнят автопарк спецгаража весной текущего года. Предполагается, что президент, избранный в марте, приедет на инаугурацию на новом отечественном лимузине.
Ранее портал «Колеса.ру» сообщал ориентировочную рыночную цену на седаны проекта «Кортеж».