Нa прoшeдшeй в Москве пресс-конференции было объявлено, что к 2019 году марка Volvo полностью перейдет на постпродажное обслуживание по схеме «персонального сервиса». Суть этой схемы заключается в том, что у каждого клиента появляется закрепленный за ним персональный механик, который осуществляет как приемку и выдачу готовых автомобилей, так и выполнение самих работ.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Механики работают парами, что дает возможность параллельно проводить несколько операций, но полную ответственность за работу с каждым автомобилем несет лишь один из них. При этом клиент может быть допущен в рабочую зону для консультаций и принятия решения, а в остальное время будет наблюдать за тем, что происходит, через стекло.
Все это ускоряет процесс работы и резко увеличивает уровень доверия клиентов. В конечном итоге новый принцип должен в корне изменить сегодняшнюю ситуацию: как известно, в течение гарантийного срока официальные сервисные станции посещают 90% владельцев новых автомобилей, но через пять лет после покупки более половины предпочитают уйти в неофициальные сервисы.
1 / 2
2 / 2
На сегодняшний день 12 из 52 дилеров и сервис-партнеров Volvo уже перешли на новую схему, еще 12 находятся в процессе перехода, который требует не только изменения организации работы, но и материального переоснащения. Например, подъемники рабочих постов должны иметь конструкцию, обеспечивающую одновременную работу двух механиков.
Читайте также:
Прайс-лист нового Volvo XC60 для РФ: в «базе» дешевле, чем планировалось