O тoм, кaкиe цeли по развитию на российском авторынке ставит перед собой компания Suzuki, в интервью порталу «Колёса.ру» рассказал заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» Такаюки Хасегава. В текущем году продажи бренда в РФ должны вырасти примерно на 20-30% по сравнению с прошлогодним результатом.
1 / 2
На фото: Suzuki SX4
2 / 2
На фото: Suzuki SX4
«Мы ставили себе цель – продать в 2017 году 5 000 автомобилей, мы её достигли. В этом году мы формулируем задачу так: «увеличение продаж при условии текущего ценового позиционирования», — сказал Такаюки Хасегава. — Вот этой стратегии мы собираемся придерживаться, чтобы и клиентов сохранить, и продажи увеличить на 20-30%».
Согласно отчёту Ассоциации европейского бизнеса, в течение 2017 года дилеры Suzuki реализовали в России 5 001 автомобиль. Этот результат на 11% превышает показатель предыдущего года. Из них на 3 492 экземпляра пришлось на Vitara, 1 303 единицы – на SX4, оставшиеся 206 машин – на Jimny. По прогнозам компании, продажи в 2018-ом должны составить порядка 6 000 – 7 500 машин.
По итогам продаж в начале 2018 года у Suzuki пока наблюдается спад. За первые два месяца россияне купили в общей сложности 516 машин бренда, что говорит о сокращении спроса на 20% по отношению к показателю января-февраля прошлого года.
1 / 2
На фото: Suzuki Jimny
2 / 2
На фото: Suzuki Jimny
Как объяснил Такаюки Хасегава, российские дилеры Suzuki в ноябре и декабре 2017 года (с опережением) распродали складские запасы. «По нашим расчётам с марта у нас пойдёт рост, что и позволит нам реализовать задуманное, повторюсь, прибавка должна составить примерно 30%», — подчеркнул заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус».
Согласно словам спикера, постановка такой весьма амбициозной цели была коллективной: решение принималось компанией совместно с учредителями. Такаюки Хасегава отметил, что худший результат для бренда на российском рынке был зафиксирован в 2016 году. Напомним, тогда в РФ купили 4 520 Suzuki, что соответствует спаду на 31%. «Мы считаем, что с 2016 года мы будем только расти», — заявил собеседник.
1 / 2
На фото: Suzuki Vitara
2 / 2
На фото: Suzuki Vitara
Пока что в стране наблюдаются неравномерные продажи по регионам. Например, не устраивает Suzuki ситуация с объёмом реализации машин на юге РФ. «У нас в Краснодаре появился новый партнёр, который по нашему мнению поможет нам резко увеличить продажи в этом городе», — отметил Такаюки Хасегава.
Об этих и других планах по развитию бренда Suzuki на российском рынке читайте в интервью, которое заместитель гендиректора «Сузуки Мотор Рус» дал онлайн-журналу «Колёса.ру».