Сeйчaс большинство наших соотечественников при покупке автомобиля в кредит в первую очередь выбирают банк, в котором наиболее выгодные кредитные условия, а потом уже автосалон.
Это связано с тем, что нужную модель автомобиля можно найти практически в каждом автосалоне, а вот хорошая процентная ставка на кредит предлагается далеко не в каждом банке.
Согласно данным статистических исследований объем продаж легковых автомобилей в России за первые 6 месяцев нынешнего 2013 года составил 1, 253 млн. единиц, что на 5,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Главной причиной подобной тенденции стало перенасыщение российского автомобильного рынка и свертывание некоторых государственных программ автокредитования.
В сложившейся ситуации обостряется конкуренция между банками, большинство из которых выходит на прямое сотрудничество с автоэкспортерами и автопроизводителями. Чтобы привлечь клиентов, банки вынуждены предлагать более выгодные условия, доступность и прозрачность кредитов, а также полное выполнение обязательств банка перед клиентом, что не может не радовать потенциальных автовладельцев.