Нaпoмним, срeднeрaзмeрный пикап Isuzu D-Max второго поколения вышел на рынок в 2011 году. Текущий рейстайлинг второй по счету – в 2015 году производитель уже «освежал» модель.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
В процессе обновления автомобиль получил переработанную радиаторную решетку и L-образные дневные ходовые огни, интегрированные в головную оптику. Кроме того, решетка и фары теперь совмещены в единый элемент, что придает передней части D-Max более агрессивный вид.
1 / 2
2 / 2
Интерьер Isuzu D-Max ‘2018 модельного года перенесен из дореформенной версии, но, добавилась коричневая обивка салона. Некоторые изменения, вероятно, произошли в списке оборудования пикапа, но производитель пока не раскрывает спецификации обновленной модели.
В состав силовой гаммы предшественника входила пара дизельных моторов – RZ4E-TC объемом 1,9 литра с отдачей 150 л.с. и 350 Нм, а также трехлитровый 4JJ1-TCX с отдачей 177 л.с. и 380 Нм. Производитель раскроет детальную информацию о модели в середине следующего месяца.
Недавно у пикапа Isuzu D-Max появилась специальная версия. Портал «Колеса.ру» рассказывал об этом ранее.