Нeмeцкий aвтoмoбильный производитель Porsche отрапортовал об открытии 100-го шоу-рума в КНР, но не традиционного. Им стал выставочный центр, получивший название «Студия Porsche». Его двери накануне открылись в Гуанчжоу, городе вдвое крупнее по населению, чем Пекин.
«В последние годы Китай стал крупнейшим рынком для Porsche. Наши четырехдверные спортивные автомобили особенно популярны в Азии, но спрос на двухместные модели также быстро растет. Porsche 718 Boxsters и Caymans разошлись в Поднебесной тиражом более 5 000 единиц в течение прошлого года, больше, чем в любой другой стране мира», — заявил глава отдела продаж и маркетинга компании Детлев фон Платен.
Новая «Студия Porsche» в Гуанчжоу занимает около 500 квадратных метров площади. На них расположены экспозиции всех пяти моделей Porsche. Также есть точки интерактивных iPad-конфигураторов.
В ближайших планах немецкого производителя открытие центра Porsche Experience в Шанхае подобно тем, которые функционируют в Атланте, Лос-Анджелесе, Лейпциге, Сильверстоуне и Ле-Мане. В таких центрах клиенты могут тестировать автомобили на трассе и даже бездорожье.
Ранее стало известно, что Porsche Mission E получит три варианта мощности электрической трансмиссии.