Кaк сooбщaeт бритaнскoe автомобильное издание Autocar, под капотом у Cayman GT4 всё-таки будет установлен атмосферный мотор, о чём заявил в интервью руководитель отдела GT Андреас Преунингер. По его словам, такой тип двигателя лучше подходит для автоспорта, потому что лишён какого-либо турболага.
О технических характеристиках двигателя босс умолчал, однако можно не сомневаться, что речь идёт об оппозитной «шестёрке» объёмом в четыре литра, которая устанавливается на 911 GT3. Для Cayman GT4 мотор будет дефорсирован приблизительно до 420+ сил. Напомним, что предыдущий Cayman GT4 тоже оснащался «атмосферником» на 385 сил, однако его объём составлял 3,8 литра, а вот новый Cayman GTS теперь оснащается турбированной оппозитной «четвёркой» объёмом 2,5 литра с отдачей в 365 сил.
Наши коллеги также поинтересовались, достаточно ли быстрым будет автомобиль для шильдика RS. Андреас Преунингер от прямого ответа ушёл, однако дал прозрачный намёк, что модель получит как классическую «механику», так и фирменный «робот» PDK.
1 / 2
На фото: актуальный Porsche Cayman GT4
2 / 2
На фото: актуальный Porsche Cayman GT4
Динамические характеристики нового Cayman GT4 Андреас Преунингер не раскрыл, но по возросшей мощности двигателя можно предположить, что разгон до 100 километров в час будет даваться новому автомобилю быстрее 4,4 секунд, которые требуется актуальному GT4.
Актуальный Porsche Cayman GT4 в российских автосалонах не продаётся, зато продаётся недавно представленный Porsche Cayman GTS: в России цена на него начинается с 5 188 000 рублей. Поскольку в Великобритании дорестайлинговый Cayman GTS дороже дорестайлингового GT4 приблизительно на 10 000 фунтов стерлингов, то при текущей ценовой политике можно предположить, что новый Cayman GT4, если он доберётся до России, будет стоить около 5 979 000 рублей.
Ранее портал Колёса.ру сообщал, что кемпер Volkswagen с мотором Porsche выставили на продажу.