Нaпoмним, стoкoвый вариант Porsche 911 Turbo S (991.2) оснащается оппозитной «шестеркой» объемом 3,8 литра, отдача которой составляет 580 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с семидиапазонной роботизированной коробкой передач с двойным сцеплением.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Немецкий тюнер предлагает два этапа форсировки двигателя. Первый увеличивает отдачу на 70 л.с. и 100 Нм – до 650 л.с. и 800 Нм, а максимальная скорость автомобиля при этом увеличивается до 334 км/ч (+4 км/ч). Прирост на втором этапе составляет 90 л.с. и 145 Нм – до 670 л.с. и 845 Нм. Для поднятия мощности была «залита» новая прошивка электронного блока управления двигателем и установлена более производительная выпускная система Capristo.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Как меняется динамика спорткара в ателье не сообщают, но стандартная версия способна «выстреливать» с места до скорости 100 км/ч за 2,9 секунды. Вероятно, тюнингованный вариант делает это немного быстрее за счет увеличения мощности.
Ранее портал «Колеса.ру» рассказывал про тюнинг-программу для Porsche 911 Turbo от ателье Gemballa.