Бaвaрцы нe впeрвыe уже дразнят фанатов марки фотографиями своих закамуфлированых новинок, мол, все равно шпионские снимки просачиваются в сеть, так почему бы нам это не контролировать!?! Так вышло и с очередным поколением популярного BMW X5, с заводским обозначением G05.
Читай также: Стало известно, какие новинки готовит BMW
К сожалению, подробностей практически не добавилось. В сопроводительной к фотографиям информации инженеры восхищаются возможностями икс-пятого в разных климатических условиях и на разных покрытиях — от заснеженных дорожек шведского Арьеплуга до пеской Южной Африки и Северной Америки. Не спасует новый BMW X5 и на асфальтовых дорожках гоночных трасс Мирамас, Талладега и разумеется Нюрбургринга.
Достойный комфорт на разбитых дорогах и спортивные повадки на гоночных трасса обеспечивает новая адаптивная подвеска Adaptive M Suspension Professional и рулевое управление Integral Active Steering. Впервые бававрский кроссовер получит пневмоподвеску для всех четырех колес, а вот активное рулевое управление нам знакомо и по другим моделям концерна BMW.
Энтузиасты с ресурса BMW Blog раздобыли чуть больше информации. По их данным дилерам уже разосланы брошюры для заказа новинки, мол, новый X5 должен дебютировать уже в июне!
Читай также: Огромный внедорожник BMW: первые фотографии на конвейере
Напомним, что BMW X5 создан на модульной платформе CLAR и получит ряд двухлитровых турбомоторов: бензиновый выдает 252 л.с., а турбодизель — 231 л.с. Также будут рядные трехлитровые шестицилиндровые агрегаты мощностью от 265 до 340 л.с. Топ-модели получат V8 4.4 мощностью от 462 до 600 с лишним лошадей для версии X5 M. Также обещают гибридную версию. Любопытно, что на большинстве рынков сохранится опция третьего ряда сидений, не смотря на скорый выход полноразмерного BMW X7.
Мировой дебют BMW X5 четвертого поколения справит на автосалоне в Париже этой осенью.
Сергей (редактор Авто)