Oбoзрeвaтeли издaния Caranddriver в пeрвую oчeрeдь зaдумaлись o том, зачем в салоне Porsche 911 GT2 RS с пакетом Weissach подстаканники, если вместо заднего ряда сидений стоит распорка, а некоторые элементы подвески автомобиля изготовлены из карбона, ровно, как и рулевые лепестки.
1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
Но главное – это то, как едет Porsche 911 GT2 RS, а едет он «брутально, но без плохих манер», — пишут коллеги, чем не могли похвастаться предшественники. Несмотря на всю тяговооружённость, управляется автомобиль весьма послушно, причём как на гоночном треке, так и на дорогах общего пользования.
В салоне автомобиля наблюдается спартанская обстановка: нет ни системы кондиционирования, ни мультимедийной системы, из-за чего даже осенью в салоне может быть настолько жарко, что не спасают даже открытые окна. Гоночные «ковши» подойдут далеко не всем владельцам Porsche 911 GT2 RS.
1 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
3 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
4 / 4
На фото: Porsche 911 GT2 RS
Гоночная подвеска передаёт на кузов практически всё, что попадается под шины автомобиля, но на высокой скорости ситуация меняется, и тряска становится умеренной.
Мотор даже на холостых звучит отчётливо громко, но турбине необходимо не менее 2 500 оборотов, чтобы её работа начала чувствоваться. Максимальная мощность развивается двигателем на 7 000 оборотов, тогда как отсечка срабатывает на 7 200.
Первые передачи у семискоростного «робота» PDK по меркам Porsche очень короткие: вторая передача заканчивается на 100 километрах в час, и автомобиль может из-за избытка мощности легко срывается в пробуксовку. Но в отличие от предшественника, при разгоне возникает ощущение, что управляешь полноприводным автомобилем, и проблем с его контролем на пределе возможностей не возникает.
Руль у Porsche 911 GT2 RS лёгкий, если сравнивать его с немецкими конкурентами. Но ощущения от управления блестящие, и обратная связь с водителем просто потрясает. На небольших скоростях шасси обладает нейтральным балансом, но при отключении контроля тяги, бросить автомобиль в занос и заставить его ввинтиться в поворот, не составляет труда.
1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
Обозреватели Topgear после запуска мотора отметили, что никогда ещё не водили автомобиль с настолько громким турбированным мотором. Заслонки активной выхлопной системы располагаются в конце выхлопных патрубков, что не сильно меняет характер звука.
То, что Porsche отказалась от классической «механики» на этой модели – плюс, уверены обозреватели, которые прекрасно запомнили свои муки с 612-сильным Porsche 997 GT2 RS, когда пытались поймать тонкую грань между удачным стартом, и тем, чтобы не «спалить» сцепление и не «провалиться» по оборотам.
На легендарной британской трассе Silverstone, по воспоминаниям обозревателей Topgear, Nissan GT-R был гораздо медленнее 911 GT2 RS, причем разгон у «немца» впечатляет не только до первых 130 километров в час, но и после 240 километров в час. На широкой трассе можно позволить себе практически всё, но когда после неё выезжаешь на дорогу общего пользования, даже лёгкое нажатие на педаль газа приводит к превышению допустимой правилами скорости.
1 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
2 / 2
На фото: Porsche 911 GT2 RS
Управляется купе очень точно, и это удивляет, поскольку не так-то просто передать 690 лошадиных сил лишь на задние колёса. Автомобиль ведёт себя абсолютно прогнозируемо, чего от него абсолютно не ожидаешь. Но после трёх-четырёх кругов на трассе, шины Michelin’s trackiest Cup 2 начинают перегреваться, и это сразу же приводит к тому, что автомобиль начинает ехать мимо поворотов, а рулевое управление теряет чёткость.
В целом же обозреватели сошлись во мнении, что у Porsche получился настоящий гоночный болид для дорог общего пользования.
Ранее Колёса.ру сообщали, что Porsche предлагает подписаться на свои автомобили.