Первые тесты Peugeot 5008: качественные материалы салона и экономичные моторы — Колеса.ру

Oбoзрeвaтeли издaния Autocar в пeрвую oчeрeдь oтмeтили, чтo новый 5008 выглядит куда привлекательнее, чем минивэн в предыдущем поколении. Когда смотришь на него, сразу вспоминаешь Land Rover Discovery Sport.

1 / 2

На фото: Peugeot 5008

2 / 2

На фото: Peugeot 5008

Салон нового Peugeot 5008 очень напоминает «немцев», причём не кроссоверы, а автомобили класса Gran Turismo. Качество материалов салона на высоте, однако не очень хорошее впечатление оставляет необычно мощный центральный тоннель, который не увидишь в автомобилях такого класса, пишут британцы.

Мультимедийная система удостоилась похвалы: всё ненужное было от водителя спрятано, тогда как на отдельные кнопки вынесено управление мультимедийной системой, климат-контролем, навигацией, телефонными приложениями. Сама по себе «мультимедийка» не тормозит и работает шустро, за исключением навигации.

1 / 2

На фото: салон Peugeot 5008

2 / 2

На фото: салон Peugeot 5008

Отдельной похвалы удостоился головной свет: ехать на Peugeot 5008 ночью – одно удовольствие.

А вот рулевое колесо и цифровая панель приборов расположены необычно высоко, в результате чего руки находятся в постоянном напряжении, а обзорность перед капотом ограничена.

Средний ряд удостоился похвалы: сидения можно отрегулировать по своему усмотрению. Места для ног достаточно.

1 / 3

На фото: салон Peugeot 5008

2 / 3

На фото: салон Peugeot 5008

3 / 3

На фото: салон Peugeot 5008

Двухлитровая турбодизельная «четвёрка» с отдачей в 148 лошадиных сил разгоняет кроссовер до 96 километров в час за 10,8 секунд, тогда как Peugeot заявляет, что автомобиль может проделывать данное «упражнение» за 9,6 секунды. Характер у автомобиля спокойный: ни быстрым, ни медленным его не назовёшь. Мотор же по характеру великолепен: свою работу он делает плавно, но его рокот в салон отчетливо доносится лишь при высокой нагрузке.

К шестискоростной «механике» претензий никаких, однако педали сцепления не хватает информативности.

Экономичность на уровне фантастики: кроссовер сжигает около 5,5 литров дизеля на 100 километров.

В поворотах кроссовер демонстрирует недостаточную «поворачиваемость», но стоит лишь как следует топнуть по педали   газа, как кроссовер слегка закидывая заднюю часть, уверенно встаёт на траекторию. И дело не в полном приводе – его тут попросту нет, а в хитрой работе внедорожной системы стабилизации.

По мнению журналистов издания Autoexpress, управляется новый кросс от Peugeot резче, чем Citroen Grand C4 Picasso, однако, он проигрывает своему французскому коллеге в плане плавности хода. Впрочем, Skoda Kodiaq выигрывает как в плане управляемости, так и в плане плавности хода.

1 / 2

На фото: Peugeot 5008

2 / 2

На фото: Peugeot 5008

Что касается посадки в водительском кресле, то в этом отношении обозреватели издания Autoexpress не сошлись во мнении с обозревателями Autocar. Сидя в водительском кресле, приборная панель читается хорошо, и обзорность спереди отличная. Но руль ощущается слишком маленьким, как для такого большого автомобиля. А вот сзади обзорность плохая, и нужно доверяться электронике. Качество материалов на высоте, пожалуй, одно из лучших в классе.

Механическая коробка передач у Peugeot 5008 работает чётче, чем у Citroen C4 Picasso, впрочем, «автомат» тоже не промах.

Турбированный бензиновый мотор объёмом в 1,2 литра, несмотря лишь на три цилиндра, звучит отлично, при этом, его мощности вполне достаточно для перемещения в городском цикле. Турбированная дизельная «четвёрка» на два литра и 148 лошадей звучит грубо при высокой нагрузке.

Экономичность дизельных моторов на высоте: двухлитровый агрегат даже экономичнее бензинового трёхцилиндрового мотора.

В целом же обозреватели сделали вывод, что у Peugeot получился очень сильный полноразмерный кроссовер, у которого немного недостатков.

Ранее Колёса.ру сообщали, что   следующий Peugeot 208 станет электромобилем.