Журнaлисты бритaнскoгo издaния Autocar нe зaмeтили существенных визуальных отличий Grand Cherokee Trackhawk от менее мощных версий кроссовера. В глаза бросаются только шильдики и огромные тормозные диски Brembo, которые не увидишь на других моделях марки.
1 / 2
На фото: Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2 / 2
На фото: Jeep Grand Cherokee Trackhawk
На кроссовере журналисты катались по трассе Spring Mountain, которая располагается в Неваде. В их распоряжении было немного времени, но даже по такому быстрому знакомству понятно, что автомобиль получился очень собранным и отзывчивым, причём, до тех пор, пока не топнешь ногой по педали газа в пол, создаётся ощущение, что он вовсе не такой брутальный, как кажется внешне. При входе в поворот возникает небольшая недостаточная «поворачиваемость», но она не так сильно выражена, как это может казаться, держа в уме тяжёлый V8 с компрессором под капотом и полноприводной трансмиссией.
1 / 2
На фото: Grand Cherokee Trackhawk
2 / 2
На фото: Grand Cherokee Trackhawk
Ну и куда же без фирменного лаунч-контроля, благодаря которому внедорожник «выстреливает» до 96 километров в час за 3,5 секунды.
Обозреватели издания Caranddriver провели с кроссовером небольшое количество времени на трассе Club Motorsport, в Нью-Гэмпшире. По их мнению, даже небольшой заезд показал, что Grand Cherokee Trackhawk ведёт себя на дорожном покрытии изысканно, деликатно и аккуратно. Автомобиль настолько удивил обозревателей, что после окончания короткого тест-драйва, они очень сильно захотели с ним «пообщаться» позже.
1 / 2
На фото: Grand Cherokee Trackhawk
2 / 2
На фото: Grand Cherokee Trackhawk
К управляемости претензий не возникло – кроссовер очень стабилен и деликатен, руль не очень чувствительный, но обладает отличной тяжестью, однако, на торможениях нужно быть осторожным, поскольку подвеске и шинам приходится справляться с большим количеством веса. Также обозреватели отметили, что по сравнению с Challenger Hellcat, мотор под капотом Grand Cherokee Trackhawk слегка задушен в плане звука, и больше всего гула в режиме «газ в пол» исходит из выхлопных патрубков.
В салоне автомобиля весьма комфортно, но с немецкими конкурентами Jeep потягаться не может, несмотря на обилие кожи. Впрочем, выбор в сторону этого автомобиля будет продиктован скорее динамическими характеристиками, нежели другими факторами.
1 / 5
На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk
2 / 5
На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk
3 / 5
На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk
4 / 5
На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk
5 / 5
На классических дорогах Grand Cherokee Trackhawk не чувствуется «зубодробильным», но на ухабы лучше не ехать — будет сильно трясти.
В целом обозреватели констатируют, что за свои деньги (около 87 000 долларов США) Grand Cherokee Trackhawk быстр и отлично управляем, но BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE 63 как минимум не медленнее, и гораздо престижнее.
Ранее портал Колёса.ру публиковал рендеры рестайлингового Jeep Grand Cherokee.