Первые тесты Jeep Grand Cherokee Trackhawk: обузданный «зверь» с посредственным салоном — Колеса.ру

Журнaлисты бритaнскoгo издaния Autocar нe зaмeтили существенных визуальных отличий Grand Cherokee Trackhawk от менее мощных версий кроссовера. В глаза бросаются только шильдики и огромные тормозные диски Brembo, которые не увидишь на других моделях марки.

1 / 2

На фото: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

2 / 2

На фото: Jeep Grand Cherokee Trackhawk

На кроссовере журналисты катались по трассе Spring Mountain, которая располагается в Неваде. В их распоряжении было немного времени, но даже по такому быстрому знакомству   понятно, что автомобиль получился очень собранным и отзывчивым, причём, до тех пор, пока не топнешь ногой по педали газа в пол, создаётся ощущение, что он вовсе не такой брутальный, как кажется внешне. При входе в поворот возникает небольшая недостаточная «поворачиваемость», но она не так сильно выражена, как это может казаться, держа в уме тяжёлый V8 с компрессором под капотом и полноприводной трансмиссией.

1 / 2

На фото: Grand Cherokee Trackhawk

2 / 2

На фото: Grand Cherokee Trackhawk

 

Ну и куда же без фирменного лаунч-контроля, благодаря которому внедорожник «выстреливает» до 96 километров в час за 3,5 секунды.

Обозреватели издания Caranddriver провели с кроссовером   небольшое количество времени на трассе Club Motorsport, в Нью-Гэмпшире. По их мнению, даже небольшой заезд показал, что Grand Cherokee Trackhawk ведёт себя на дорожном покрытии изысканно, деликатно и аккуратно. Автомобиль настолько удивил обозревателей, что после окончания короткого тест-драйва, они очень сильно захотели с ним «пообщаться» позже.

1 / 2

На фото: Grand Cherokee Trackhawk

2 / 2

На фото: Grand Cherokee Trackhawk

К управляемости претензий не возникло – кроссовер очень стабилен и деликатен, руль не очень чувствительный, но обладает отличной тяжестью, однако, на торможениях нужно быть осторожным, поскольку подвеске и шинам приходится справляться с большим количеством веса. Также обозреватели отметили, что по сравнению с Challenger Hellcat, мотор под капотом Grand Cherokee Trackhawk слегка задушен в плане звука, и больше всего гула в режиме «газ в пол» исходит из выхлопных патрубков.

В салоне автомобиля весьма комфортно, но с немецкими конкурентами Jeep потягаться не может, несмотря на обилие кожи. Впрочем, выбор в сторону этого автомобиля будет продиктован скорее динамическими характеристиками, нежели другими факторами.

1 / 5

На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

2 / 5

На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

3 / 5

На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

4 / 5

На фото: салон Jeep Grand Cherokee Trackhawk

5 / 5

На классических дорогах Grand Cherokee Trackhawk не чувствуется «зубодробильным», но   на ухабы лучше не ехать —   будет сильно трясти.

В целом обозреватели констатируют, что за свои деньги (около 87   000 долларов США) Grand Cherokee Trackhawk быстр и отлично управляем, но BMW X5 M и Mercedes-AMG GLE 63 как минимум не медленнее, и гораздо престижнее.

Ранее портал Колёса.ру публиковал рендеры рестайлингового   Jeep Grand Cherokee.