Сeдeльныe тягaчи КAМAЗ-5490 Neo были переданы организацией «Камаз-Лизинг» предприятию «Региональная Экспедиционная Компания». РЭК занимается грузовыми автоперевозками, в общей сложности в рамках сделки она получила пять российских грузовых машин.
Новая техника предназначена для замены устаревшего автопарка компании. КАМАЗ-5490 Neo были оформлены по условиям действующей госпрограммы «Российский тягач». Согласно её условиям, при покупке в лизинг предоставляется скидка на авансовый платёж в размере 12,5%.
Седельный тягач 5490 Neo представляет собой обновлённую версию наиболее востребованного автомобиля нового модельного ряда бренда. Грузовик оснащается двигателем Daimler OM457LA, соответствующий экостандарту Евро-5. Его мощность составляет 401 л. с.
У этого тягача кабина Daimler с пружинной подвеской и спальным местом, коробка передач ZF 16S2220 ТD; есть электропневматический привод тормозной системы, система курсовой устойчивости и противобуксовочная система.
Серийное производство седельных тягачей КАМАЗ-5490 Neo стартовало в середине апреля 2017 года. В мае стало известно о том, что за обновлённым грузовиком выстроилась очередь: заказы были расписаны до августа. Первые партии машин были поставлены в адрес крупных компаний: ООО «Горбуновъ», «Лидер-Транс», а также Х5 Retail Group.
На прошлой неделе портал «Колёса.ру» сообщал о том, что КАМАЗ нарастил прибыль за счёт внутреннего рынка. Всего за прошлый год компания реализовала 38 159 грузовых автомобилей, что на 10,8% больше по сравнению с результатом 2016 года. На внутреннем рынке был продан 33 121 тяжеловоз. Это на 17,4% больше, по сравнению с показателем 2016 года. Однако, экспорт «просел»: результат 2017 года (5 038 шт.) на 19% меньше, чем в предыдущем году.
Читайте также:
КАМАЗ реализовал партию седельных тягачей 5490 Neo