Рaнee мы рaсскaзывaли прo внедорожник Partisan One, при разработке которого делался упор на простоту и надежность, поскольку машина ориентирована на использование в армейских целях. Автомобиль отличается от одноклассников более крупными размерами и «примитивным» дизайном, выраженном в прямых линиях и углах.
Новым проектом Постникова и его компании Partisan Motors стала модель Partisan Kremlin – пятидверный длиннобазный вариант One с полностью электрической силовой установкой. Предназначение такого автомобиля – внедорожник сопровождения кортежей первых лиц государств.
Ключевыми особенностями Kremlin стали быстрособираемый кузов из высокопрочных профилей, изготовленных из нержавеющей стали, а также аккумуляторный блок для питания электромоторов, расположенный во внутреннем пространстве двойного пола. Под капотом установлен «автономный блок с турбогенератором для зарядки бортовых батарей».
Внедорожник оснащается четырьмя электромоторами – по одному на каждое колесо, что позволяет избавить транспортное средство от коробки передач, раздаточной коробки и карданных валов. Таким образом, снижается масса машины, повышается надежность, живучесть и ремонтпригодность. При этом, даже тяжело бронированный вариант будет обладать хорошей динамикой.
Автор рассказал порталу «Колеса.ру», что в силовой установке будут использоваться электромоторы сторонней фирмы (производитель не раскрывается) мощностью 100 или 150 кВт (зависит от версии). Запас хода внедорожника составит 300-400 километров. Кроме зарядки от внешнего источника, предусмотрена возможность зарядки от автономного дизель-генератора или газотурбинного генератора (устанавливается в моторном отсеке вместо ДВС), который позволит не только постоянно заряжать батареи, но и обеспечит ход при разрядке аккумуляторного блока.
Среди других преимуществ модели отмечается «автобусное» пространство внутри внедорожника, ровный пол, максимально возможная защита экипажа, простая и быстрая установка бронелистов и возможность установки противоминного V-образного экрана. Независимая пневмоподвеска на поперечных рачагах обеспечивает плавность хода, скорость, маневренность и большой предел регулировки клиренса.
Кстати, ранее Юрий Постников обвинял «Группу ГАЗ» в плагиате, а портал «Колеса.ру» даже посвятил этой теме отдельную статью.