Прeдстaвлeннaя программа содержит ряд мер, с помощью которых французы планируют оперативно улучшить ситуацию в Opel, который является убыточным с 1999 года, теряя приблизительно по миллиарду долларов ежегодно.
План также подразумевает освоение новых двадцати рынков для Opel, среди которых приоритетными считаются китайский и бразильский, где модели Opel продавались под брендами Buick и Chevrolet.
Весь список рынков не раскрывается, возможно, в него входит Россия, но наш рынок точно не входит в число приоритетных. На запрос в пресс-службу PSA Group о перспективах возвращения Opel в нашу страну, нашему порталу был дан ответ, что «пока об этом речь не идет».
Более емко о перечне мер, которые позволят сделать Opel прибыльным, портал «Колеса.ру» сообщал ранее.