Внeшнe oт стандартных «пятидверок» новые версии отличаются более агрессивными бамперами, в салоне за доплату можно установить спортивные передние кресла. И лифтбек Insignia Grand Sport GSi, и «сарай» Sports Tourer GSi доступны с бензиновым турбомотором 2.0 мощностью 260 л.с. и битурбодизелем аналогичного объема с отдачей в 210 л.с. Оба двигателя укомплектованы восьмидиапазонным «автоматом» с подрулевыми лепестками. «Заряженные» машины предлагаются с полным приводом.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Бензиновый лифтбек Insignia GSi наберет первую «сотню» за 7,3 секунды, его максимальная скорость – 250 км/ч. Показатели универсала – 7,5 секунды и 245 км/ч. Дизельные автомобили (независимо от типа кузова) разгоняются до 100 км/ч за 7,9 секунды, максимальная скорость Grand Sport – 233 км/ч, Sports Tourer – 231 км/ч.
В арсенале обеих новинок также значатся: адаптивные амортизаторы FlexRide, резина Michelin Pilot Sport 4 S, тормоза Brembo, четыре режима работы управляющей электроники (Standard, Tour, Sport и Competition), алюминиевые спортивные педали.
1 / 2
2 / 2
В Германии цена «заряженного» лифтбека стартует с отметки в 45 595 евро, что эквивалентно примерно 3 186 000 рублей по актуальному курсу. Универсал обойдется минимум в 46 595 евро (около 3 256 000 рублей).
Напомним, Opel Insignia Grand Sport GSi дебютировал в июле этого года, «сарай» с приставкой GSi представили в сентябре.