Пoсвeжeвший крoссoвeр пoлучил новую решётку радиатора, модернизированные фары, светодиодные «бумеранги» ДХО, иные бамперы. В салоне появились другая «приборка» и мультимедийная система с 8-дюймовым тачскрином (ранее был 7-дюймовый экран), изменился блок управления климатической установкой.
1 / 4
2 / 4
3 / 4
4 / 4
Китайцам Junpai D60 предлагается с бензиновыми моторами 1.5 и 1.8. Отдача первого двигателя составляет 113 л.с., мощность второго – 139 л.с. Базовый агрегат работает в паре с пятиступенчатой «механикой», мотор 1.8 сочетается с шестидиапазонным «автоматом». Привод у всех версий только передний.
В список оборудования базовой комплектации кроссовера входят: две подушки безопасности, ABS, EBD, кондиционер и аудиосистема. Для топовой модификации предусмотрены мультимедиа-система, камера заднего вида, боковые «эйрбэги», люк с электроприводом, ESC, обогрев наружных зеркал.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Цена рестайлингового Junpai D60 лежит в диапазоне от 56 900 до 89 900 юаней, что в пересчете на наши деньги составляет примерно 465 000 – 734 000 рублей по актуальному курсу.
1 / 3
На фото: дорестайлинговый FAW Junpai D60
2 / 3
На фото: дорестайлинговый FAW Junpai D60
3 / 3
На фото: дорестайлинговый FAW Junpai D60
Ранее в FAW планировали вывести «шестидесятый» и на наш рынок. Российская премьера модели состоялась в прошлом году на Московском автосалоне. Тогда же было объявлено о том, что сборку кросса могут наладить на калининградском «Автоторе». Однако с тех пор о намерениях FAW продавать D60 в РФ ничего не слышно.
Напомним, сегодня россиянам доступен только один «паркетник» FAW – Besturn X80, его как раз выпускает «Автотор».