Кoмпaния Zenvo Automotive из Дaнии прoвeлa в рамках Женевского автосалона презентацию новой версии гиперкара Zenvo TSR-S, допущенной к езде по дорогам общего пользования.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Новинка от датчан является чем-то средним между простым гиперкаром Zenvo TS1 GT и его трековой версией TSR. По сути, она — дорожный вариант гоночного автомобиля.
TSR-S приводится в движение 5,8-литровым двигателем V8 с двумя компрессорами мощностью 1193 лошадиные силы и 1100 Нм крутящего момента. Он агрегатируется с кулачковой коробкой передач на семь ступеней, имеющей косозубые шестерни и подрулевые лепестки. Привод у гиперкара — задний.
1 / 2
2 / 2
Мотор может работать в двух режимах: Minimum (710 л.с.), IQ (автоматическая подстройка уровня мощности в зависимости от дорожных условий), и Maximum (все 1193 л.с.). В третьем режиме разгон с до 100 км/час составляет 2,8 секунды, 0-200 км/час за 6,8 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 325 км/час.
1 / 3
2 / 3
3 / 3
Размеры кузова новинки — 4 815 х 2 038 х 1 198 мм, а длина колесной базы — 2 906 мм. Большая часть кузова и панелей салона изготовлены из карбона. По сравнению с предыдущими версиями эта получила новые элементы аэродинамического обвеса и главную изюминку — антикрыло на шарнирах.
Производитель заявляет, что запатентовал новую конструкцию активного «центростремительного» антикрыла Zenvo Centripetal Wing. Оно может наклоняться, как продольно, так и поперечно. То есть, антикрыло не только меняет угол атаки, но склоняется влево или вправо, если гиперкар в это время преодолевает дугу. В таком положении оно является воздушным стабилизатором поперечной устойчивости. Сообщается, что антикрыло создает прижимную силу в три раза больше, чем на TS1 GT.
В Дании уже стартовало мелкосерийное производство Zenvo TSR-S. В год компания сможет строить не более 5 экземпляров. Стоимость новинки пока не сообщается.