Ram 1500 2019 мoдeльнoгo гoдa стaл сущeствeннo лeгчe, нaпримeр, массу версии с кабиной Crew Cab уменьшили более чем на 102 кг. Задний откидной борт из алюминия обеспечил почти минус 7 кг. Еще от 45 кг удалось избавиться за счет использования высокопрочных сталей и алюминия для некоторых деталей. Кстати, производитель отмечает, что большая часть кузова по-прежнему выполнена из стали различных типов.
Инженеры серьезно поработали над аэродинамикой автомобиля – коэффициент лобового сопротивления снизился на 9% и равен теперь 0.357. Немаловажную роль в этом играют активные заслонки в радиаторной решетке, особый дизайн задней части крыши, получивший название Venturi и снижение высоты нового Ram 1500 приблизительно на дюйм (2,54 см). В передний бампер интегрирован теперь спойлер с электроприводом, выдвигающийся на скорости 48-56 км/ч и убирающийся на скорости около 24 км/ч. Кроме того, у модели, оснащенной пневмоподвеской, на 1,52 см уменьшается дорожный просвет при езде по шоссе на высокой скорости.
1 / 7
2 / 7
3 / 7
4 / 7
5 / 7
6 / 7
7 / 7
Еще одним важным техническим изменением в новом Ram 1500 стало появление «мягких» гибридных силовых установок. Система E-Torque является стандартной для мотора V6 объемом 3,6 литра и опциональной для V8 5,7 литра, используя 48-вольтовый стартер-генератор, обеспечивающий дополнительное усилие при разгоне на низких скоростях. Литий-ионная батарея системы емкостью 0,43 кВт*ч располагается на задней стенке кабины и охлаждается воздухом.
Производитель отмечает, что система предоставляет более 120 дополнительных Нм при ускорении с мотором V6 и 176 Нм с V8. Кстати, отдача V6 составляет 305 л.с. и 365 Нм (как и у предшественника), тогда как V8 развивает 395 л.с. и 555 Нм. Все моторы сочетаются с модернизированной восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Через некоторое время после запуска модели состав силовой гаммы пополнится трехлитровым мотором EcoDiesel V6.
Ram 1500 ‘2019 способен буксировать трейлер массой 5 760 кг, а грузоподъемность составляет более 1040 кг, тогда как ранее эти параметры равнялись 4 817 и 852 кг, соответственно.
Для пикапа теперь доступны 12 дизайнов колес размерностью до 22 дюймов, шесть вариантов исполнения и 12 цветов и полноценная хромированная отделка. Интерьер, как заявляет производитель, переработан на 99%. В кабине стало комфортнее и просторнее, существенно увеличился объем отсеков для хранения вещей. Экран информационно-развлекательной системы может иметь диагональ 5, 8.4 и 12 дюймов, а еще есть 7-дюймовый экран на приборной панели.
Для салона Ram 1500 предлагаются широкие возможности оформления, включая отделку натуральным деревом, анодированные металлические вставки, мягкая кожа. Имеется возможность откинуть задние сиденья назад до 8 градусов, функции подогрева и вентиляции для них. В кабине есть пять USB-портов, две 115-вольтовые розетки и большой навигационный дисплей. Кстати, мультимедиа позволяет использовать для Apple CarPlay и Android Auto только часть экрана, а другую для управления системами автомобиля, например, климатом.
Список систем безопасности новинки включает систему кругового видеообзора, систему мониторинга слепых зон, систему предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль и ассистент движения в пределах полосы.
1 / 2
2 / 2
Для любителей офф-роуда предназначен вариант Rebel с приподнятой на 2,54 см подвеской, 18-дюймовыми колесами с 33-дюймовыми шинами, амортизаторами Bilstein, блокируемым задним дифференциалом и особым дизайном передней части. Если в предыдущем поколение эта версия оснащалась исключительно пневмоподвеской, то новый Rebel доступен со стальными пружинами. Большинство этих апгрейдов доступны для остальных версий модели в пакете 4×4 Off-Road.
1 / 5
2 / 5
3 / 5
4 / 5
5 / 5
Продажи Ram 1500 нового поколения должны начаться в первом квартале текущего года. Информацию о комплектациях и цены производитель сообщит ближе к началу продаж.
Кстати, в Детройте Ford представил свой новый Ranger, а Chevrolet – Silverado.