Oб этoм в рaмкax открывшегося накануне Токийского автосалона сообщили представители японской компании, отметив, что спрос на модель оказался выше ожидаемого. Из более чем 9 000 предварительных заявок около 3 500 пришлось на Европу. Кстати, первому Leaf для достижения такого результата в Старом свете понадобился год. В Японии новый электрохэтч уже продают, а поставки машин в Европу и США стартуют в начале 2018-го.
1 / 2
2 / 2
Nissan Leaf второй генерации оснащен электродвигателем мощностью 150 л.с. и литий-ионной батареей ёмкостью 40 кВт*ч. С места до «сотни» автомобиль разгоняется за 7,9 секунды, максимальная скорость – 144 км/ч. Запас хода европейской модификации составляет 378 километров (по циклу NEDC), «заправить» электрокар можно за 6-8 часов, быстрая зарядка (до 80%) займет 40 минут. Для Leaf уже анонсирована «продвинутая» версия — в 2018-м покупателям предложат хэтчбек с более мощным мотором и аккумулятором ёмкостью 60 кВт*ч.
В арсенале модели значатся система автономного управления ProPilot (работает лишь в рамках одной полосы на автомагистрали), «умный» автопарковщик ProPilot Park и система e-Pedal, которая обеспечивает удобство регулирования скорости только с помощью педали акселератора.
1 / 2
2 / 2
На японском рынке цена нового Nissan Leaf начинается с отметки в 3 150 360 йен – это около 1 594 000 рублей по текущему курсу. В Штатах новинка стоит от 29 990 долларов (без учета налогов и доставки), что эквивалентно примерно 1 730 000 рублей. Европейцам же для заказа пока доступна только «приветственная» версия 2.0 Zero с расширенным списком оборудования. В Норвегии, например, такой электрохэтч обойдется минимум в 283 900 крон (примерно 2 039 000 рублей).
Напомним, Nissan планирует продавать Leaf и в России, однако точных сроков выхода электрокара на наш рынок пока нет.