Пeрвый сoбрaнный Mercedes-Benz Gelandewagen втoрoгo поколения
Daimler AG
Производство нового Mercedes-Benz G-класса стартовало недавно, 17-го мая на заводе Magna Steyr в австрийском Граце, который раньше принадлежал фирме Steyr-Daimler-Puch. Неподалеку расположена и фирма Mercedes-Benz G GmbH, соединяя таким образом австрийский завод с концерном Daimler.
Читай также: Немцы представили новый роскошный Mercedes-Maybach
Автомобиль с заводским обозначением впервые увидел свет в 1979 году, а с тех пор было продано свыше 300 тысяч штук. Гелендваген — это имя стало нарицательным, поэтому и спрос с годами не падал, а только рос. Если в конце девяностых ежегодно выпускали не больше четырех тысяч внедорожников, то к 2013 году выпуск превысил десять тысяч машин, а в 2016 — двадцать тысяч штук!
Новый автомобиль, пусть и повторяет контурами старый, практически ничего не имеет общего с предшественником, зато сохранил заводское обозначение W 463. Клиенты у G-класса похоже всегда будут, и даже серьезная цена не смущает: цена базового Mercedes-Benz G 500 (422 л.с.) только начинает от 122 тысяч евро.
Mercedes G-класса серии W 461
Daimler AG
Можно ли сэкономить и купить автомобиль прежнего поколения? Можно, но не так просто. Да, в Граце сохранят производство старого гелика серии W 461, но они уже не соответствуют нынешним требованиям к гражданской продукции и отправляются на службу в армию или специфические отрасли промышленности. Сохранили три версии: пятидверный универсал, шасси с кабиной и трехосная версия. Они доступны для некоторых рынков, где требования по экологии не превышают стандарты Евро-5. К таким, например, относится Австралия и страны на Ближнем Востоке. Теоретически старичка можно пригнать и в Украину, но положа рыку на сердце, такое придет в голову разве что коллекционеру.
Читай также: Китайцы клонировали шестиколесный Гелендваген
Напомним, чем отличается новый Mercedes-Benz G-класса от прежнего.
Сергей (редактор Авто)