Министeрствo прoмышлeннoсти и тoргoвли РФ зaпустилo нoвыe мeры правительственной поддержки автопрома в июле 2017 года. В их числе «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», стартовавшие в рамках льготного автокредитования; а также «Русский тягач», «Русский фермер» и «Своё дело», действующие в рамках льготного автолизинга.
1 / 2
На фото: Газель Next
2 / 2
На фото: Газель NextКак сообщают «РИА Новости», по мнению представителей «Группы ГАЗ» введение сегментарных программ является ошибочным для коммерческого сегмента. «Субпрограммы льготного лизинга не будут работать и не станут стимулом для рынка. Мы тестировали эти программы за свой счёт, и реакция клиентов показала мизерный эффект», — рассказали в компании.
По оценке российского производителя коммерческого транспорта, 75% представителей малого, среднего бизнеса, а также фермеры не приобретают автомобили в лизинг, потому что это «дорогой и неприемлемый для них инструмент».
«Дополнительная скидка, которая даётся в рамках лизинговых субпрограмм, не будет стимулировать новые продажи коммерческого транспорта, а уйдёт небольшому количеству клиентов, которые и так готовы покупать автомобили в лизинг», — считают в «Группе ГАЗ». Напомним, меры «Русский тягач», «Русский фермер» и «Своё дело», предполагают увеличение субсидируемого процента до 12,5%.
«Эти программы не станут заменой программы обновления парка, которая позволяла стимулировать спрос в условиях дефицита оборотных средств у предприятий среднего и малого бизнеса», — добавили представители ГАЗа. Ранее стало известно о мнении аналитиков, которые также считают, что новые меры не дадут того же эффекта, что и программа утилизации или схема Trade-in. Эксперты Frost & Sullivan предположили, что рост спроса на российском авторынке к 2023 году составит всего 7%.
Как отмечает издание, другие автопроизводители из числа опрошенных (ответили представители АВТОВАЗа, УАЗа и КАМАЗа) одобрили новые госпрограммы поддержки отрасли, запущенные в июле.
Рекомендую ознакомится https://medspravka.store/catalog/spravki_v_lager/